ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда.png

Описание Править

Альпинистский трос — прочный плетеный трос, помогающий спуститься или подняться в предназначенных для этого местах. До версии 321 трос можно было встретить только на локации Волчья гора, а также в одном месте Отрадной долины (переход к Волчьей горе), позже — его добавили и на остальные локации.

Использование Править

В некоторых местах, где есть привязанный трос, вам достаточно подойти к нему и нажать на всплывающую подсказку. Персонаж возьмет трос в руки и сможет подниматься либо спускаться по нему. Управление на тросе аналогично движению вперед и назад (например, для спуска вам необходимо зажать клавишу "назад").

Если вам необходимо спуститься, а троса нет, то его можно привязать к специальному камню (при условии, что трос уже есть у вас в инвентаре). Но если вам необходимо подняться, а троса нет, то привязать с этого места к камню выше уровнем не получится.

После подъема привязанный трос можно взять с собой.

Места, в которых можно пользоваться тросом, отмечены на картах локаций.

Ограничения Править

Внимание: чтобы подниматься по тросу или спускаться вниз, требуется полная шкала выносливости. С пустой шкалой персонаж может сорваться и начать соскальзывать по тросу. Продолжается это иногда довольно долго, вплоть до земли. Ваш персонаж может в любой момент успеть схватиться обратно за трос и продолжить восхождение (но лучше спуститься по ближайшего уступа и там отдохнуть). Чем дольше было падение, тем серьезнее будет получено увечье (вплоть до летального исхода). 

На актуальной версии игры наблюдается несоответствие шкал выносливости, то есть ограничение мобильности, которые были наложены вашей надетой одеждой, не действуют при подъеме или спуске по тросу. Неясно, было ли это так задумано разработчиками или это баг.

Для успешного подъема или спуска шкала выносливости должна быть как можно полнее (минимум на 75%). Вы не сможете совершить успешное восхождение/спуск или использовать трос если:

Уступы Править

В игре есть возвышенности, на которых при подъеме или спуске гарантировано опустеет шкала выносливости. Чтобы персонаж не сорвался вниз, предусмотрены уступы для отдыха. Чтобы найти их, вам необходимо во время подъема/спуска двигать мышкой из стороны в сторону, как будто хотите осмотреться. Данное действие не удастся, но при наличии карниза, у вас появится подсказка "Уступ", которую можно активировать мышкой.

Чтобы продолжить подъем или спуск, нужно подойти к тросу и активировать действие "Альпинистский трос".

На карнизах чаще всего можно найти кедровые или еловые дрова, трут, палки.

Советы Править

Официальный способ Править

Если вес вещей вообще не позволяет использовать трос, то можно сделать следующее:

  • перед подъемом/спуском выбросить часть вещей;
  • спуститься/подняться;
  • сбросить другую часть предметов;
  • вернуться по тросу за оставленными вещами;
  • снова спуститься/подняться.

Большой минус этого способа в том, что приходится после каждого подъема/спуска ждать, пока восстановится выносливость, а также в высоком расходе калорий и быстром опустении шкалы усталости.

Неофициальный способ Править

Этот фокус работает только при спуске вниз.

20170627004245 1.jpg

Примерная позиция для скидывания вниз

  • вам необходимо встать рядом с тросом и пододвинуться к краю как можно ближе;
  • попробуйте выбросить что-то не очень нужное на землю. Если вы находитесь достаточно близко к краю и под вами нет никаких лишних уступов, то предмет должен упасть не прямо под ноги, а на снег внизу спуска. Обратите внимание, что большие и объемные предметы охотнее падают вниз, а плоские (вроде шкур животных) имеют нехорошую привычку не падать, а "прилипать" к текстурам;
  • если вам удалось успешно сбросить вниз один из предметов - сбрасывайте остальные, пока вес не станет менее 30 кг;
  • далее, чтобы не упасть, старайтесь не двигаться, а только перемещать взгляд мышкой;
  • цепляйтесь за трос и спускайтесь.

Где найти Править

Трос может быть как уже привязанный к камню, так и лежать на какой-нибудь подлокации в свободном доступе.

Волчья гора Править

Загадочное озеро Править

Железнодорожная ветка "Водопады ворона"‏‎ Править

  • в открытом вагоне;
  • в пещере на "стрелке".

Зона запустения Править

Прибрежное шоссе Править

Одинокая топь Править

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики