ФЭНДОМ

Аптечка — это один из видов ёмкостей в игре. Попадается довольно часто — её можно найти в жилых домах, служебных или производственных помещениях, а также лежащей на некоторых подлокациях. В аптечке можно найти медикаменты (за исключением растительных аналогов) или другие предметы первой необходимости.

Очень полезна в качестве источника медикаментов, которые помогут вылечиться, например, после нападения волка или медведя, а также в случае болезни.

Аптечки бывают трех типов.

  • Аптечная полка белого цвета, которая висит на стене. Очень часто на одной из полок можно найти набор для шитья или антисептик.
  • Навесная аптечка красного цвета. Наиболее распространенный вариант.
  • Переносная аптечка красного цвета, которую часто можно встретить лежащей в снегу. Такие аптечки имеют фиксированные места появлений и некоторую вероятность появления в том месте. То есть в разных сохранениях они не обязательно будут находиться в одних и тех же местах.

Вместимость аптечки любого типа одинакова — 5 кг.

Лут Править

Внутри аптечки с большой долей вероятности может находиться:

Внутри вы никогда не найдёте медикаменты природного происхождения такие как гриб Рейши или повязка из старого висящего мха, а также приготовляемые медикаменты в чашках такие как чай из Шиповника или чай Рейши.

Где можно найти Править

Аптечку можно обнаружить:

Галерея Править