ФЭНДОМ

Бутылка воды (питьевая вода) — основное средство для утоления жажды, которое не содержит калорий. Предмет первой необходимости.

Описание Править

Питьевая вода является одним из самых доступных способов утоления жажды из-за её распространенности на локациях (в сравнении, например, с газировкой или кофе). Также следует учитывать, что при приготовлении питьевой воды в качестве исходного материала выступает снег, который является неисчерпаемым ресурсом.

К минусам питьевой воды стоит отнести её вес. Например, чтобы напиться и восполнить 750 кал нам потребуется либо 3 банки газировки общим весом 0.75 кг, либо вода + 2 батончика (500+250 Кал) общим весом 0.87 кг. Если батончики заменить на мясо/рыбу или консервы, то диспропорция по весу будет еще больше.

Вода может храниться сколько угодно, не портясь и не замерзая.

Виды и формы Править

Питьевая вода в игре может встречаться в нескольких формах:

  • средняя бутылка воды (1л)*;
  • малая бутылка воды (0.5л)*;
  • безразмерная ёмкость в инвентаре вашего персонажа;
  • в жидком виде (например, при набирании её из тазиков, туалетных бачков или при кипячении непитьевой воды).

* в результате неудачной локализации средняя и маленькие бутылки переведены одинаково Бутылка воды, но имеют при осмотре разную картинку и описание.

ИспользованиеПравить

  • Питьевая вода является одним из компонентов для приготовления всех видов чая или кофе. Достаточно при приготовлении иметь её в нужном объеме в рюкзаке.
  • Для утоления жажды достаточно выбрать большую голубую емкость с водой в инвентаре и нажать кнопку "Пить".
  • Питьевую воду можно переместить в любой контейнер, причем безразмерная емкость с водой из вашего рюкзака дублируется в контейнер.
  • Питьевую воду можно бросить на пол. Вода при этом будет автоматически "разлита" по пластиковым бутылкам 1 и 0.5 л.

Крафт Править

  • Кипячение непитьевой воды (1л воды можно прокипятить за 10 минут).
  • Обеззараживание непитьевой воды таблетками (одна таблетка очищает 1л воды за 10 минут).

Где можно найтиПравить

Бутылку воды можно обнаружить:

Совет Править

  • Рекомендуется носить с собой воды из расчета 2 литра на 1 день.