ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Волчья гора — локация, которая стала доступна для игроков в Sandbox режиме The Long Dark начиная с 16 декабря 2015 года.

Описание Править

Для игроков со "стандартным" стилем выживания считается самой сложной и опасной в игре. Удалённый альпийский район, в котором практически отсутствуют сооружения, настоящее испытание навыков выживания. Однако, благодаря обилию лута для опытных игроков эта местность — просто рай на земле.

Особенность данной локации — наличие последствий геомагнитной бури, которая стала отправной точкой для развития сюжета, на момент написания статьи еще не введенного в игру. На локации имеется переход в Отрадную долину.

На этой локации вы сразу столкнетесь с результатами крушения самолета: сломанные верхушки у деревьев, разбросанные повсюду ветки, следы на снегу, оставленные деталями самолета.

Различные обломки разбросаны по всему пространству локации, как такового лута с обломков собрать нельзя. Вся ценность этих подлокаций состоит в том, что при обнаружении каждой из них увеличивается процент исследованного пространства игры и делается соответствующая запись в Журнал. Если внимательно изучить список обломков, можно заметить, что носовая часть самолета на данной локации отсутствует. Возможно, она появится в будущих обновлениях.

Самыми легкими для нахождения при исследовании локации будут обломок шасси, крыла и контейнеры с припасами, которые перевозили на самолете. На вершине горного массива можно найти хвостовую часть самолета. Интересно также будет найти единственную постройку на локации — это Хижина альпиниста. Попасть к ней можно, проследовав по тропе к Кристальному озеру, на берегу которого и стоит этот одинокий домик.

Особенности локации Править

Когда приходишь на локацию в первый раз, в голове сразу появляются мысли: "Здесь произошло что-то важное и ужасное". Волчья гора — та самая связующая нить между безмолвным миром, в котором герой очутился, и цивилизацией, откуда герой родом.

Буквально каждая пещера, каждая поляна и роща всем своим видом показывает — до тебя здесь кто-то был. Остатки костров, замерзшие трупы людей и страницы дневников только подтверждают эти ощущения. Взбираясь на гору все выше и выше, чувство, будто вот-вот все встанет на свои места, начинает нарастать, давить на сознание, торопить вперед и вверх.

С каждым найденным грузовым контейнером ваш аппетит будет только разыгрываться: общий вес вещей (еда, одежда, снаряжение, материалы, оружие) из всех контейнеров легко может достигать ста килограмм. В любом случае, герою не удастся унести всё это за один раз.

Чем ближе герой к вершине, тем сложнее становится выжить. Обилие оленей и кроликов, которое в первые дни только радовало, вскоре начинает только пугать, ведь человек не единственный хищник в этих лесах. Страх встретить волка или медведя заставляет вздрагивать от каждого шороха и обходить как будто бы безопасную поляну с оленями стороной.

Через две недели у героя — полный рюкзак, которого хватит на то, чтобы развернуться и бежать с этой проклятой горы по проторенной дороге до ближайшего теплого дома, а оттуда — идти без оглядки, забывая про ужас, который испытал за это время. Однако за поворотом маячит хвост самолета, и вот руки снова болят от последнего подъема по тросу.

Вокруг метель, нога болит в том месте, где пару дней назад была вывихнута, однако в правой руке факел и больше ничто не сможет помешать достижению цели.

Список мест для посещения на локации Править

Факты Править

  • Карта крайне сложная для новичков.
  • На локации представлены практически все вещи, которые можно найти в игре.
  • Вся хорошая одежда, оружие и снаряжение находятся в труднодоступных местах (на ярусах гор, в запертых контейнерах).
  • Постройка на локации только одна — Хижина альпиниста. Недалеко от нее есть маленький домик для рыбалки.
  • На локации практически отсутствует металлолом и наборы для шитья (хотя последние можно с некоторой вероятностью найти в грузовых контейнерах). Отсутствует металлическая мебель под разбор, металлолом для крафта и ремонта можно получить только разобрав что-то из добытого лута.
  • Волчья гора является второй по размеру локацией, после Отрадной долины;
  • Большая часть Волчьей горы — живописные горы, поэтому её можно считать самой красивой локацией в игре.

ГалереяПравить

Локации
Загадочное озероПрибрежное шоссеВолчья гораОтрадная долинаЗона запустенияОдинокая топьЖелезная дорога Загадочного озераМилтон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики