ФЭНДОМ

ГЭС "Картер" и окружение — переходная локация, которая соединяет Загадочное озеро и Отрадную долину.

Описание Править

Локация включает в себя здание гидроэлектростанции, реку и сквозную пещеру. Со стороны Загадочного озера здание ГЭС можно заметить издали, например, от Железнодорожного моста, откуда открывается замечательный вид на саму ГЭС и плотину слева от неё.

ГЭС "Картер" разделена на Верхнюю и Нижнюю плотины. И в обеих её частях есть по верстаку.

Пройдя ГЭС насквозь со стороны Загадочного озера, мы попадаем на подлокацию Извилистая река. Эта подлокация представляет собой водоем, куда производился сброс воды с дамбы. Как ни странно, но все ответвления этой реки заканчиваются тупиками, а это означает что река не течет по поверхности куда-то дальше. Так что можно прийти к выводу, что дальше её воды проходят через какую-то подводную пещеру.

Пройдя по замерзшему руслу этой реки до тупика, мы можем перейти в последнюю подлокацию этого района — в Систему пещер. Система пещер представляет собой сквозную пещеру, выход из которой ведет на локацию Отрадная долина.

В целом локация ГЭС "Картер" и окружение богата лутом. Здесь можно найти еду, питьё и инструменты, а также одежду и материалы. Из животных попадаются только волки и кролики, хотя на Извилистой реке есть туши оленей. Из растительности встречается мох, шиповник, тимофеевка луговая, грибы Рейши, зеленое кленовое деревце.

Перечень мест для посещения на локации Править

Галерея Править

Переходные локации
ГЭС "Картер" и окружениеЖелезнодорожная ветка "Водопады ворона"Старый остров между зонамиУгольная шахта "Пыльные холмы"