ФЭНДОМ

Головешка - один из один из самых доступных подручных материалов для освещения, который существовал с 321 по 423 версию игры.

На данный момент в игре её нет.

Описание Править

Головешка по виду и форме напоминает палку, только зажженную. Аналогична по функционалу с факелом и фонарем. Но, в отличие от последних, её нельзя скрафтить на верстаке или найти в свободном виде на локациях. Её можно было достать из костра в горящем виде и нельзя было потушить. Появилась в версии 321 и была убрана в версии 423.

Использование Править

После того, как вы достали головешку через соответствующий пункт костра она будет уже у вас в руках. Левой кнопкой мышки вы можете бросить головешку на землю (что не очень удобно, когда вы ищете лут внутри домов).

Нажав на правую кнопку мышки - ваш персонаж начнет ей размахивать. Размахивание головешкой очень полезно, если вы хотите отпугнуть хищников (волков или медведей). При размахивании расходуется шкала выносливости и сокращается время её горения (с 321 версии по 346 расходовалась шкала усталости).

Головешка горит на протяжении 30 внутриигровых минут, после чего она становится бесполезна и её можно выбросить.

Зажженной головешкой можно разжечь костёр.

Зажженная головешка в руках дает +5 °C к ощущаемой температуре. Если она лежит на поверхности, то бонус к ощущаемой температуре зависит от расстояния до неё.

Прогоревшую головешку можно только бросить на землю, поместить в контейнер не получится - она автоматически будет падать на землю или пол. В игре существует баг - при попытке поместить горящую головешку к контейнер, она раздваивается - одна головешка тухнет и падает на пол/землю, а вторая оказывается в контейнере. Мы можем ту, что выпала переместить на какое угодно расстояние. Но после того, как мы вторую головешку забираем в инвентарь из контейнера, то та, что падала на землю, - пропадает. Мы даже можем взять её в руки, но на этом её польза заканчивается - она окончательно потухла и зажечь её по новой не удастся.

Где взятьПравить

  • Достать из горящего костра, если костер будет еще гореть не менее 10 минут.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики