ФЭНДОМ

Грузовой контейнер — один из видов ёмкостей, который встречается только на Волчьей горе.

Описание Править

Контейнер представляет собой металлический ящик с двумя секциями, запертыми на замок. На легких уровнях сложности во всех местах (кроме хвоста) можно найти два таких контейнера рядом, на сложных — только один, или они вообще будут отсутствовать.

Использование Править

Открыть замок контейнера можно только с помощью ножовки. Время взламывания замка — около 10 минут внутриигрового времени.

Лут Править

Рядом с каждым контейнером можно найти мелкий лут, деревянные и картонные ящики, ножовку (не всегда), иногда — труп человека.

Несмотря на общую вместимость одной секции в 30 кг, внутри можно найти только от 5 до 12 килограммов лута из случайно выбранной категории:

Опасность Править

  • Процесс вскрытия замка контейнера схож с процессом свежевания трупов животных, поэтому если не обезопасить себя, есть риск замерзнуть или спровоцировать нападение диких животных (волка или медведя).
  • Если пытаться вскрыть контейнер ножовкой, у которой плохое состояние (около 15% и ниже), то есть довольно серьезный шанс моментально сломать ножовку (получит статус "разрушено"), а также заблокировать контейнер (т.е. он тоже получит статус "разрушено") и его вскрыть повторно не удастся.

Галерея Править