ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда.png
Camp Office 1.png

Администрация турбазы

Дом — искусственно созданная разработчиками постройка. В ней лежат вещи, необходимые игроку для выживания. Дома никогда не генерируются, а уже изначально размещены в определенных местах. На некоторых подлокациях (например, Домики у озера на Загадочном озере) есть вероятность, что один или несколько домов будут разрушены. Чем выше уровень сложности — тем больше вероятность. Дома бывают как одноэтажные, так и двухэтажные.

ИнтерьерПравить

В домах помимо поиска лута можно взаимодействовать со следующими полезными предметами интерьера (если они, конечно, в этом доме есть):

ЛутПравить

В домах с большой долей вероятности может находиться:

Что и где лежит или тайники Править

Предметы разных категорий лежат в разных местах. Например, дрова, спички и трут следует искать около камина или печи. Еду ищите на кухне, на полках у кроватей и на столах. Металлолом и инструмент можно найти у верстака. Одежда лежит на виду, либо находится в платяных шкафах или комодах. В аптечке можно разжиться бинтами, обезболивающими и другими медицинскими препаратами. На открытых полках часто встречаются консервы, сардины, газировка. Всегда внимательно осматривайте помещение — например, под кроватью может быть еще один контейнер, а в душевой будут лежать носки.

Интересные факты Править

  • При входе в дом игра автоматически сохраняется.
  • Чем выше уровень сложности, тем ниже будет температура воздуха внутри дома.

Наиболее известные дома:Править

* последние шесть не совсем дома в прямом смысл этого слова, но вполне подходят для проживания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики