ФЭНДОМ

В игре, помимо внутриигровых достижений, за которые даются значки, существуют достижения Steam. Эти достижения можно получить, выполнив определенные действия в игре. К сожалению, внутриигровых бонусов за получение этих достижений вы не получите, но можете сравнить свои достижения с глобальным списком.

Большинство достижений можно получить как в режиме выживания, так и в режиме испытания. Другая часть достижений открывается только при прохождении сюжетной линии.

Достижения[1] Править

Название

Иконка

% получения
Первый из всех

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение одного дня в процессе одного выживания. Достижение можно заработать просто начав выживание на пилигриме и отдохнув 24 часа подряд, не обращая внимание на состояние персонажа.

Ach 01days
61.3
Ночной скиталец

Для получения этого достижения вам необходимо провести одну ночь вне укрытия. Наиболее простой способ получения этого достижения — это заготовить дрова и удочки в избытке, отоспаться до наступления темноты и отправится рыбачить в домик для рыбалки на всю ночь. Вы не должны покидать барак с примерно "осталось менее часа дневного времени" до момента получения достижения.

Ach night1
29.4
Вы сделали это!

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение десяти дней в процессе одного выживания.

Ach 10days
24.5
Вы готовы к концу света!

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение пятидесяти дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

Ach 50days
6.1
Под звездным небом

Для получения достижения вам требуется три дня подряд провести под открытым небом. В принципе, метод получения ничем не отличается от получения Ночного скитальца, только вам потребуется намного больше дров, и спать после ночи лучше всего в теплом помещении.

Ach night3
6.0
Она была ВОТ такая здоровая!

Для получения этого достижения вам необходимо поймать рыбу весом более 5 кг. К сожалению, поймать рыбу такого веса без прокачки соответствующего навыка на Загадочном озере нельзя. Проще всего получить это достижение рыбалкой на Прибрежном шоссе.

Ach fish
5.5
Все сгодится в дело

Для получения этого достижения вам необходимо полностью собрать весь лут с 10 туш оленей в пределах одного выживания. В процессе получения достижения не торопитесь — соберите сначала всё с туш оленей, которые уже есть на карте, а если не хватит — перед охотой обязательно найдите ружьё и более теплую одежду.

Ach deerhunt
4.8
Народный целитель

Для получения этого достижения вам необходимо в процессе одного выживания использовать для лечения в произвольном порядке вот эти медикаменты растительного происхождения:

Ach healer
4.3
Закутанный в меха

Для получения этого достижения вам необходимо сначала отшить варежки, обувь, шубу и спальник. Для это вам понадобится 4 туши кролика, 4 волка, 2 медведя и 2 оленей.

Ach fur
2.6
Сотник

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение 100 дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

Ach 100days
2.3
Удачливый сборщик урожая

Для получения этого достижения вам необходимо собрать в рамках одного выживания:

Ach collector
2.2
Пацифист

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение первых 25 дней в процессе одного выживания, никого при этом не убивая. Не учитываются смерти волков после рукопашной схватки. Но учитываются убийства рыбы в процессе рыбалки.

Ach paci
1.8
Тихий охотник

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение первых 50 дней в процессе одного выживания, не выстрелив ни разу из ружья или сигнального пистолета.

Ach silent
1.8

Жить с огорода

Для получения этого достижения вам требуется выжить в течение 25 дней подряд, питаясь только рогозом, рыбой и мясом.

Ach garden
1.8
Исследование местности

Одно из самых сложных достижений. Для его получения вам необходимо посетить все подлокации Загадочного озера и Прибрежного шоссе, включая Запас для выживания. Обратите внимание, что для получения достижения вам потребуется еще и зайти в каждый неразрушенный домик.

Ach search
1.4
Начало пути

Выдается в первом эпизоде после того, как вы выбрались из ущелья.

Ach new01
0.1
Мастер испытаний

Необходимо успешно завершить все доступные испытания в игре.

Ach new02
0
Гаражная распродажа

Найдите все тайники лесных ораторов.

Ach new03
0
Так не прогадаешь

Выдается в первом эпизоде, если открыть все сейфы в Милтоне.

Ach new04
0
Вы скоро встретитесь

Выдается когда вы покинули Загадочное озеро после окончания второго эпизода.

Ach new05
0
Ярость и голод

Выдается во втором эпизоде после убийства старого медведя.

Ach new06
0
Долгая зима

Выдается в первом эпизоде, после того, как вы собрали для Серой Матери дрова и еду.

Ach new07
0
Выпускной

Выдается во втором эпизоде, за завершения школы выживания Джереми.

Ach new08
0
Огни в небе

Выдается во втором эпизоде после того, как вы пережили Северное сияние. Официальное описание неточно, т.к. формально первое сияние было в момент авиакатастрофы

Ach new09
0
Старый зверолов

Выдается во втором эпизоде после того, как вы вылечили старого зверолова.

Ach new10
0
Покидая старый мир

Выдается за завершение первого эпизода, после того как вы покинули Милтон.

Ach new11
0
Потерять ребенка это - ...

Выдается в первом эпизоде после того, как вы выполните все поручение Серой Матери и тем самым завершите историю Лилии.

Ach new12
0
Прирожденная ищейка

Выдается за то, что вы найдете все тайники в первом и втором эпизодах.

Ach new13
0
Дотошный картограф

В режиме выживания отметьте на карте все подлокации с названиями.

Ach new14
0
Утерянный рай

Выдается в первом эпизоде, когда вы доберетесь до Милтона.

Ach new15
0
Чаща

Достижение выдается, если непрерывно поддерживать горение одного костра в течение 3 дней.

Ach new16
0
Зона запустения

Достижение выдается, если изготовить все самодельные инструменты.

Ach new17
0
Волчья гора

Достижение дается, если забраться на вершину Волчьей горы.

Ach new18
0
Останься после уроков

Достижение выдается, если прочитать все типы книг навыков.

Ach new19
0
Следуя моде

Достижение выдается, если заполнить все ячейки одежды предметами со 100% состоянием.

Ach new20
0
Самообеспечение

Достижение выдается, если в течение 10 дней подряд счетчик калорий ни разу не падал до нуля.

Ach new21
0
Пределы возможного

Достижение выдается, если выжить 1 день на уровне сложности Незваный гость.

Ach new22
0
Опытный выживальщик

Достижение выдается, если в одном выживании выкачать все навыки до максимального уровня.

Ach new23
0
Снайпер каменного века

Достижение выдается за оглушение кролика камнем с расстояния более 25 м.

Ach new24
0
Воля к жизни

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение 500 дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим. Самое сложное достижение.

Ach 500
0

Примечания Править

  1. Достижения расположены согласно глобальной статистике достижений по игре

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики