Фэндом

В игре, помимо внутриигровых достижений, за которые даются значки, существуют достижения Steam. Эти достижения можно получить, выполнив определенные действия в игре. К сожалению, внутриигровых бонусов за получение этих достижений вы не получите, но можете сравнить свои достижения с глобальным списком.

На данный момент выполнение достижений не ограниченно уровнем сложности, и возможно как на обычном выживании, так и в режиме испытания.

Достижения* Править

Название

Иконка

% получения
Первый из всех

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение одного дня в процессе одного выживания. Достижение можно заработать просто начав выживание на пилигриме и отдохнув 24 часа подряд, не обращая внимание на состояние персонажа.

Ach 01days.jpg
61.3
Два из двух

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение двух дней в процессе одного выживания.

Ach 02days.jpg
50.2
Приманка для волка

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение пяти дней в процессе одного выживания.

Ach 05days.jpg
37.5
Ночной скиталец

Для получения этого достижения вам необходимо провести одну ночь вне укрытия. Наиболее простой способ получения этого достижения — это заготовить дрова и удочки в избытке, отоспаться до наступления темноты и отправится рыбачить в домик для рыбалки на всю ночь. Вы не должны покидать барак с примерно "осталось менее часа дневного времени" до момента получения достижения.

Ach night1.jpg
29.4
Вы сделали это!

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение десяти дней в процессе одного выживания.

Ach 10days.jpg
24.5
Начинает холодать

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение пятнадцати дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

Ach 15days.jpg
18.4
С вами шутки плохи

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение двадцати дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

Ach 20days.jpg
14.9
Вы непобедимы

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение тридцати дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

Ach 30days.jpg
10.4
Эксперт по выживанию

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение сорока дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

Ach 40days.jpg
7.7
Вы готовы к концу света!

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение пятидесяти дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

Ach 50days.jpg
6.1
Под звездным небом

Для получения достижения вам требуется три дня подряд провести под открытым небом. В принципе, метод получения ничем не отличается от получения Ночного скитальца, только вам потребуется намного больше дров, и спать после ночи лучше всего в теплом помещении.

Ach night3.jpg
6.0
Она была ВОТ такая здоровая!

Для получения этого достижения вам необходимо поймать рыбу весом более 5 кг. К сожалению, поймать рыбу такого веса без прокачки соответствующего навыка на Загадочном озере нельзя. Проще всего получить это достижение рыбалкой на Прибрежном шоссе.

Ach fish.jpg
5.5
Все сгодится в дело

Для получения этого достижения вам необходимо полностью собрать весь лут с 10 туш оленей в пределах одного выживания. В процессе получения достижения не торопитесь — соберите сначала всё с туш оленей, которые уже есть на карте, а если не хватит — перед охотой обязательно найдите ружьё и более теплую одежду.

Ach deerhunt.jpg
4.8
Народный целитель

Для получения этого достижения вам необходимо в процессе одного выживания использовать для лечения в произвольном порядке вот эти медикаменты растительного происхождения:

Ach healer.jpg
4.3
Закутанный в меха

Для получения этого достижения вам необходимо сначала отшить варежки, обувь, шубу и спальник. Для это вам понадобится 4 туши кролика, 4 волка, 2 медведя и 2 оленей.

Ach fur.jpg
2.6
Сотник

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение 100 дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

Ach 100days.jpg
2.3
Удачливый сборщик урожая

Для получения этого достижения вам необходимо собрать в рамках одного выживания:

Ach collector.jpg
2.2
Пацифист

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение первых 25 дней в процессе одного выживания, никого при этом не убивая. Не учитываются смерти волков после рукопашной схватки. Но учитываются убийства рыбы в процессе рыбалки.

Ach paci.jpg
1.8
Тихий охотник

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение первых 50 дней в процессе одного выживания, не выстрелив ни разу из ружья или сигнального пистолета.

Ach silent.jpg
1.8

Жить с огорода

Для получения этого достижения вам требуется выжить в течение 25 дней подряд, питаясь только рогозом, рыбой и мясом.

Ach garden.jpg
1.8
Исследование местности

Одно из самых сложных достижений. Для его получения вам необходимо посетить все подлокации Загадочного озера и Прибрежного шоссе, включая Запас для выживания. Обратите внимание, что для получения достижения вам потребуется еще и зайти в каждый неразрушенный домик.

Ach search.jpg
1.4
Наедине с природой

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение 200 дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим. Самое сложное достижение.

Ach 200days.jpg
1.0

* Достижения расположены согласно глобальной статистике достижений по игре.

Также на Фэндоме

Случайная вики