ФЭНДОМ

Древесный уголь — это дерево, которое после термической обработки превратилось в уголь.

Описание Править

Этот кусок угля представляет собой материал черного цвета, которым можно писать и рисовать в игре.

Добавлен в 423 версии игры.

Использование Править

На данный момент его единственное применение — это разовая зарисовка местности вокруг главного героя. После зарисовки один кусок угля пропадает. Зарисовка карты доступна через круговое меню.

Рисовать карту не получится в условиях недостаточной видимости:

Стоит учитывать, что зарисовка происходит не моментально, а занимает небольшой отрезок внутриигрового времени (где-то 15-20 минут), за который, например, может резко ухудшиться погода.

Зарисовка отмечает на карте все имеющиеся в данной небольшой области полезные объекты, даже если вы сами их не видите, такие как туша оленя, еловая ветвь, гриб Рейши, рюкзак и другие. Кроме этого, зарисовка добавит на карту и туши убитых вами животных, что может пригодиться во время охоты: например, в случае, если вы не можете по какой-то причине освежевать тушу на месте, но боитесь забыть, где вы ее оставили. Также древесный уголь облегчает поиск тела раненного до этого животного: зарисовка ближайших возможных областей "обнаружит" тушу, если у вас самих не получается. Полностью освежеванные туши на карте не отобразятся.

Карта не обновляется автоматически, и все старые объекты будут оставаться отмеченными, а новые не появятся, пока вы повторно не зарисуете область.

Где найти Править

Несколько штук древесного угля можно достать из любого прогоревшего костра, из камина, брандспойта, печи для дров или из печки-буржуйки. Каждый час горения будет оставлять в используемом вами костре по 1 шт. древесного угля. А так же по 1 шт. можно найти в следующих местах:

Интересный факт Править

  • В большинстве случаев при повторной прорисовке уже открытого участка карты, показанная карта будет отцентрована так, что вы будете находится в центре. Так можно определить, где вы находитесь. При попытке повторно отрисовать карту, находясь на краю локации, центр карты будет максимально возможно приближен к вашему текущему положению.

ГалереяПравить