ФЭНДОМ

Жажда — один из факторов, помимо усталости, холода и сытости, за которым приходиться тщательно следить во время игры. Недостаток жидкости в организме персонажа может привести к печальным для вас последствиям.

Описание Править

Текущее состояние персонажа по отношению к жажде отображено в виде третьей полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска — тем лучше персонаж будет себя чувствовать.

Отрицательное состояние Править

После падения полоски до нуля, здоровье персонажа уменьшается со скоростью 2% за внутриигровой час. Также, при длительном обезвоживании доступная шкала усталости будет уменьшаться, постепенно заполняясь красным справа налево. В этом случае максимальный штраф шкалы усталости не может превышать 50% независимо от срока обезвоживания. Этот штраф можно снять, выпив перед сном столько жидкости, чтобы хватило на все время сна.

Обезвоживание никогда не наступает неожиданно — вы будете получать предупреждения как в виде звуковых комментариев от вашего персонажа (например, он начнет издавать громкие глотательные звуки или скажет, что у него сухо во рту), так и в визуальном. Когда организм персонажа получил обезвоживание, в левом нижнем углу экрана появится красный значок капли:

Thirst.png

Механика Править

Чтобы полностью опустошить шкалу жажды, понадобится 22 часа игрового времени, или же употребить в еду несколько продуктов, вызывающих сильную жажду (например, солёные крекеры). Узнать, вызывает жажду продукт или нет, можно в его описании.

Восстановление Править

Чтобы заполнить шкалу жажды, герою необходимо использовать что-нибудь из питья. Все представленные в игре виды жидкости заполняют шкалу жажды по разному.

Полностью опустошенную шкалу жажды восстановят:

Название продукта Масса, кг Индивидуальный объем
питьевая вода, непитьевая вода 0.67 -
газировка (например, газировка "Саммит") 0.82 3.3 банки
чай, кофе 0.36 3.6 чашки

Если вам необходимо заполнить шкалу и жажды, и сытости, то при пустой шкале жажды вы можете съесть сколько угодно пищи, вызывающей жажду (так как показатель жажды ниже нуля упасть не может). А потом уже напиться.

Факты Править

  • Любой вид газировки восстанавливает одинаковое значение шкалы жажды;
  • Чашка чая или кофе заполняют одинаковое значение шкалы жажды, вне зависимости от температуры этих напитков;
  • Не рекомендуется пить непитьевую воду, так как помимо восполнения недостатка жидкости в организме можно получить дизентерию;
  • Если вы сами не прервете процесс питья (кнопка Esc по умолчанию), то чаще всего выпивается всё содержимое банки Газировки или чашки чая/кофе. К сожалению, шкала жажды или голода при этом сверх лимита не наполняется. Например, если у вас слегка заполнена шкала голода и почти полная шкала жажды, то при выпивании газировки — она будет выпита полностью (заполнит до предела шкалу жажды и добавит 1/10 к шкале голода).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики