ФЭНДОМ

Очень хорошая статья
Красная звезда

Железнодорожная ветка "Водопады ворона" или Ущелье — это переходная локация между Загадочным озером и Прибрежным шоссе.

Описание Править

Эта переходная локация практически не дает простора для маневров — по большей части она представляет собой железнодорожную ветку с откосами шириной 5-10 метров. Исключение составляет только участок локации со стороны Загадочного Озера и железнодорожный тупик на стрелке в 10 минутах ходьбы от Прибрежного шоссе. На локации расположено несколько красочных водопадов, а также много красивых видов, так что в ясную погоду проходится довольно таки неспешно. Пробежать локацию особо нигде не задерживаясь можно часов за 6 внутриигрового времени. Но если поставить себе цель посмотреть/собрать все и вся — то часов 10-12. На легком уровне сложности придется рассчитывать примерно на 5-8 кг лута. Если не собирать мясо, шкуры, кору и т.п., то количество лута уменьшается до 2 кг. Сам переход безопасен — не было замечено ни волков, ни медведей, но в двух местах вам придется проявить стойкость и чудеса эквилибристики.

Места для посещения на локации Править

На этой промежуточной локации есть всего два места, посещение которых отмечается в журнале:

Рекомендации по прохождению со стороны Загадочного Озера Править

Идем прямо по путям, после первого небольшого моста уходим налево на небольшой подъем, где можно найти кроликов, труп с рюкзаком и кусты шиповника. Возможный лут: сардины, вяленая говядина, топорик, факел, соленые крекеры и, естественно, шиповник.

Выходим обратно на пути, идем дальше по путям до вагонов. Держимся левее, собираем все что плохо лежит и не забываем заглянуть в открытый вагон. Здесь отдохнуть не получится, так как на полу вагона невозможно разложить спальный мешок. Возможный лут: огниво, шапка из хлопка, металлолом, ткань, повязка, антисептик, канистра с горючим, топливо для фонаря, альпинистский трос, гвоздодёр. Затем возвращаемся обратно, к первому вагону. Можно слегка залипнуть в текстурах, но пару шагов туда-обратно решает проблему, главное не паниковать.

Сходим с путей налево и собираем вдоль ручья тимофеевку луговую.

Если вам необходимо отдохнуть и поспать, то нужно встать спиной к ж/д путям и идти прямо, а дойдя до горы повернуть налево. Совсем недалеко вы наткнетесь на мох, молодую березу и, возможно, на труп оленя прямо перед небольшой пещерой. Собираем дрова, ищем вязанку кедровых дров внутри, устраиваем привал в самой пещере. Температура внутри чуть выше, чем снаружи, кроме того вы будете защищены от ветра. На утро, пополнив жизненные запасы едой и питьём, возвращаемся: из пещеры направо, и все время держим гору по правую руку. Скоро мы доберемся до небольшой поляны, где водятся кролики, там можно найти еще коры и освежевать тушу оленя (возле туши может оказаться простая стрела).

Начиная с версии 321, недалеко от туши оленя добавили камни, к которым можно привязать альпинистский трос (если его вы не нашли ни в открытом вагоне, ни в пещере рядом с железнодорожной стрелкой, то скорей всего на этой локации вы его не найдете). Если спуститься вниз по тросу, то можно посетить подлокацию Ущелье.

Поваленное дерево Править

Если не спускаться вниз в Ущелье, а пройти от камней левее, то мы придем к трупу и рюкзаку рядом с ним. Рядом с трупом можно разжиться шиповником и мхом, а так же при везении снять неплохую одежду с трупа (например, обычную парку), в рюкзаке обычно попадается еда. Через Ущелье в качестве моста переброшено упавшее дерево, дальний конец которого лежит на вагоне. Аккуратно по нему переходим на другую сторону. Увы, другого способа нет. Особо не торопитесь — ствол не плоский, а немного округлый, в самом конце можно замечтаться и свалиться вниз с летальным исходом.

Железнодорожная развилка Править

Перейдя Ущелье по дереву, выходим на пути. Пройдя налево до тупика, можно найти металлический контейнер. Затем идём по путям до стрелки, сворачиваем налево и находим еще одну пещеру с небольшим количеством лута (альпинистский трос, банка персиков, банка свинины с фасолью, злаковый батончик, кедровые дрова, сломанная стрела). В этом железнодорожном тупике можно найти кроликов, кору и грибы Рейши.

Тоннель и деревянный мост Править

Дальше по пути у вас будет мост с живописными видами и слегка обвалившийся тоннель. Пробегаем, особо не задерживаясь. Пара поворотов и мы выходим на деревянный мост, который является еще одной подлокацией — Железнодорожная ветка «Водопады ворона».

Сразу после моста мы окажемся перед тоннелем, через который выходим на Прибрежное шоссе.

Так как, скорее всего, уже смеркается, то будет наиболее логичным пойти прямо до Платформы разгрузки, где можно переночевать в прицепе.

Галерея Править

Переходные локации
ГЭС "Картер" и окружениеЖелезнодорожная ветка "Водопады ворона"Старый остров между зонамиУгольная шахта "Пыльные холмы"