ФЭНДОМ

Загадочное озеро — это первая локация, которая стала доступна для игроков в Sandbox режиме The Long Dark.

Описание Править

Эта локация представляет собой сочетание высоких скалистых гор, лесных массивов, завораживающих своей красотой, и заснеженных холмов. В середине всего этого великолепия находится огромное замерзшее озеро, на льду которого расположены домики для рыбалки. На юго-восточном берегу озера есть берлога, где обитает медведь, кроме того, по льду озера обычно бродит три-четыре волка.

Данная местность идеально подходит для новичков,так как на ней находится сбалансированное количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, ресурсов и дикой жизни.

Пожалуй, самой значимой постройкой на этой локации является Администрация турбазы (Camp office). Турбаза расположена примерно в центре локации, между железной дорогой и озером. В ясную погоду можно рассмотреть домики на противоположной стороне озера. Если преодолеть по снегу возвышенности к северо-востоку от турбазы, то можно найти еще одну оригинальную постройку — Дом лесника, расположенный на холме.Третьим значимым сооружением является Дом зверолова, он богат на ресурсы и располагается в северо-западной части локации.

Но лучше всего для путешествий выбирать железнодорожный путь, который разбивает карту локации примерно пополам. Следуя по нему, можно попасть либо к Железнодорожному тоннелю, который приведет вас в Одинокую топь, либо к локации Железнодорожная ветка "Водопады ворона"‏ (переходной локации на Прибрежное шоссе). Если же после Железнодорожного моста свернуть налево, то вы попадете на локацию ГЭС "Картер" и окружение, переходную локацию в Отрадную долину.

Стоит также отметить, что на этой локации можно найти Запас для выживания (если только вы не играете на уровне сложности незваный гость).

Список мест для посещения на локации Править

Галерея Править

Локации
Загадочное озероПрибрежное шоссеВолчья гораОтрадная долинаЗона запустенияОдинокая топьЖелезная дорога Загадочного озераМилтон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики