ФЭНДОМ

Запах — одно из второстепенных состояний, за которым приходится следить во время игры. Не представляет опасности в прямом виде. На уровне сложности «пилигрим» запах не привлекает хищников и они всегда будут убегать от персонажа.

Описание Править

Запах — это иконка в верхней части экрана, у которой может быть 4 состояния:

  • иконки нет (запах отсутствует или очень слабый);
  • иконка с одной полоской (от вашего персонажа исходит слабый запах);
  • иконка с двумя полосками (от вашего персонажа исходит запах средней силы);
  • иконка с тремя полосками (от вашего персонажа исходит сильный запах);

Чем больше полосок вы видите на экране, тем сильней вашим персонажем будут интересоваться хищники. Этот параметр влияет на поведение хищников, длительность преследования и дальность обнаружения.

Влияние на запах Править

Источник запаха можно условно разделить на 3 категории:

  • у персонажа есть открытые кровоточащие раны;
  • в рюкзаке лежат свежие ресурсы с туш животных (кишки);
  • в рюкзаке лежат сырое или жареное мясо или рыба.

Ниже указаны состояния или предметы, оказывающие влияние на индикатор.

  • Потеря крови у персонажа добавляет 1-2 деления к запаху (в зависимости от части тела).
  • Одна четверть туши медведя или четверть туши оленя добавляет 1,5 деления.
  • Одна туша кролика добавляет 1 деление.
  • Один кусок сырого мяса вне зависимости от его состояния или веса добавляет по половине одного деления. Т.е. два куска — это одно деление.
  • Одна свежая рыба добавляет по половине одного деления. Т.е. две рыбы — это одно деление.
  • Свежие кишки животных (0-49% просушки) добавляют по половине деления за одну занятую ячейку в рюкзаке. Например, если у вас 10 только что срезанных кишок кролика (т.е. высушены на 0%) — это все равно половина деления. И, соответственно, если вы подняли с пола 4 кишки разной степени просушки (если они просушены до 49% включительно) — это будет два деления.
  • Свежие кишки животных (50-99% просушки) добавляют по 0,75 деления за одну занятую ячейку в рюкзаке. Т.е. 4 ячейки в рюкзаке кишок разной степени просушки (если они просушены более 50%) дадут три деления.
  • 1 кусок жареного мяса или 1 жареная рыба добавляют по 1/6 деления. Т.е. 6 кусков жареного мяса — это одно деление.

Любые высушенные кишки, свежие и высушенные шкуры, а также четверти туши волка не влияют на индикатор.

Как вы уже, наверное, заметили, эффекты от всех предметов и ран складываются. Например, если у вас в рюкзаке 3 куска жареного мяса и 1 свежие кишки, то у вас должно быть заполнено 1 деление запаха.

Избавление от состояния Править

Избавиться от запаха можно, если:

  • выложить всё вышеперечисленное из инвентаря;
  • перебинтовать открытую рану (если причина в ней).

С течением времени запах может выветриваться. Например, если носить 6 кусков сырого мяса в рюкзаке, то спустя сутки запах от него будет заполнять шкалу на 2 полоски, а не на 3.