ФЭНДОМ

Здоровье — основной показатель состояния, который отражает результат всех воздействий на персонажа. Здоровье измеряется в процентах (от 0% до 100%).

Механика изменений Править

Если одна из основных шкал (холод, усталость, жажда, голод) опустится до нуля, то здоровье начнёт уменьшаться. Также, оно будет уменьшаться, если вы поражены какой-либо болезнью, которая вызывает соответствующий эффект (например, у вас отравление).

После драки с волком здоровье уменьшится, при этом изменение будет зависеть от продолжительности и исхода драки. Если же на вас напал медведь, то здоровье упадёт до 10%. При очень низких показателях здоровья нападение медведя приводит к смерти.

Если вы здоровы, т. е. не подвержены какому-либо недугу, приводящему к уменьшению здоровья, то оно будет восстанавливаться со скоростью около 2% за час внутриигрового времени. Во время здорового сна здоровье восстановится значительно быстрее, ещё быстрее — при наличии эффекта более эффективный отдых[1]. Быстрый способ поднять здоровье в экстренной ситуации, это шприц первой помощи.

Дополнительно, каждое обморожение снижает максимальное значение здоровья на 10% навсегда.

Влияние на игрока Править

Если здоровье очень низкое — около 10% и ниже, то игрока будет качать из стороны в сторону, экран станет краснеть, появится эффект "глаза" и ускорится сердцебиение. При достижении нуля процентов наступит смерть.

Отображение Править

Здоровье отображается в окне статуса персонажа в самом низу. Если оно менее 100%, то также будет видно значение в процентах без пояснения в нижнем левом углу экрана, рядом со значками состояний.

Примечания Править

  1. Скорость восполнения зависит от уровня сложности. Подробнее, в статье про сон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики