ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Зона запустения (англ. Desolation Point) — локация The Long Dark.

Локация рассчитана на игроков среднего уровня. Представляет собой несколько ключевых сооружений, множество враждебных животных и суровые погодные условия — вот что окружает остатки когда-то процветающей китобойной промышленности. Вдоль береговой линии всей локации расположена полоса непрочного льда, отделяющая зону твердого льда от незамерзающего океана.

С этой локации можно уйти только к Прибрежному шоссе (через Старый остров между зонами).

Описание Править

На легком уровне сложности (Пилигрим) локация позволяет познакомиться с новой механикой ковки предметов. Исследовать локацию интересно — китобойные сооружения выглядят естественно, и можно потратить не один час игрового времени на исследования.

Средний уровень сложности (Скиталец) привносит существенные коррективы в безмятежное исследование локации. На мой взгляд, эта локация является сложной как на начальном этапе игры, так и на последующих.

Основные проблемы, к которым стоит морально подготовиться:

  • Вероятность полного отсутствия ножа и топора в луте на локации.
  • Малое количество построек ограничивает размер лута.
  • Из-за меньшего размера локации (по сравнению с Загадочным озером и Прибрежным шоссе), при наличии сырого мяса или просто плохого состояния здоровья — к вашему персонажу будут проявлять повышенное внимание волки. Иногда ночью — даже по несколько штук сразу.
  • Неудобные места, где можно охотиться на животных.

Теперь подробнее. Готовьтесь, что ножа и топора на локации просто нет. Если один из них вам все-таки попался — вам очень крупно повезло. Отсутствие данного вида оружия не позволит вам отбиваться от волков, а также срезать мясо, шкуры и кишки с замерзших трупов оленей. Нельзя будет полноценно собирать дрова, материалы для лука и стрел, а также крафтить некоторые предметы на верстаке. Необходимо либо искать временную замену (пока не встанете на ноги) в виде ножовки и тяжёлого молота, либо сразу искать молот и уголь, чтобы пойти на китобойное судно и выковать самодельный нож и топор.

На локации всего несколько мест, где можно разжиться хоть какой-то одеждой на замену вашей. И не факт, что найденная одежда будет хорошего качества, а это значит, что вам понадобится ткань на ремонт. А её в свободном виде мало, значит надо пускать старые матрасы и подушки на ткань, что без ножа сделать нельзя. В дополнение, отсутствие лунок для рыбалки, а также малое количество еды заставят вас выйти на охоту раньше обычного.

Волки на данной локации любят ночью сбиваться в стаи по две-три особи. Зато медведь чаще всего по ночам спит в своей единственной берлоге. Есть много мест на локации, где могут встретиться кролики, но оленей можно найти только в двух местах — это побережье рядом с подъемом к подлокации Укромный уголок Кэти и пространство между Китобойным судном и Островком. В итоге, данные особенности способствуют излишней беготне через всю карту, а также некоторой задержке в появлении новых животных.

Интересные факты Править

  • По береговой линии, прямо на льду, может попасться рыба, консервы или древесина.
  • Если внимательно осматривать вмерзшие лодки — можно обнаружить рюкзаки, аптечки, металлические контейнеры и т.п.
  • Если выйти из Китобойной станции через главный вход и пойти направо, около льда можно обнаружить зелёный металлический шкафчик (такой же как в доме зверолова).
  • Через Заброшенную шахту №5 можно пробраться от мест обитания оленей к Китобойной станции, минуя большую часть волков.
  • Верстак есть не только на Китобойной станции, но и в Шахте №3. Однако пользы от верстака в шахте мало, так как в темноте работать нельзя, костер не разжечь и осветительных приборов на долгий крафт не хватает.
  • Главный вход на Китобойную станцию перекрывает брошенный пикап, но там пройти можно, зайдя через одну дверь автомобиля и выйдя через другую.

Список мест для посещения на локации Править

Галерея Править

  • Маяк
  • Китобойная станция
  • Китобойное судно
  • Церковь
  • Вид с выхода из Заброшенной шахты № 5 (у Церкви)
  • Вид на водопад и маяк
  • Самая высокая точка Зоны запустения
  • Панорама на маяк и море
Локации
Волчья гораДолина Тихой рекиЖелезная дорога Загадочного озераЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПрибрежное шоссе