ФЭНДОМ

Камень - твёрдая горная порода природного происхождения, которая встречается довольно часто на снегу.

Описание Править

Камень представляет собой небольшой булыжник, который смотрится в рюкзаке довольно массивно. Новые камни появляются довольно часто и тонут, если их бросить в воду.

Добавлен в 423 версии игры.

Использование Править

Камень можно использовать в охоте на кроликов и для отпугивания волков. Взять его в руки можно либо по кнопке оружие ("2" по умолчанию), либо через рюкзак.

При попадании камнем в кролика, вы его оглушаете и у вас будет короткий промежуток времени (около 5 секунд), чтобы подойти и взять еще живого кролика в руки. После этого у вас есть возможность либо убить, либо отпустить его. Если выбрать убить кролика, то герой сворачивает шею малому созданию и кладёт его тушу себе в рюкзак. Если же быть более милосердным, то человек погладит голову братца нашего меньшего и отпустит его на волю.

Если кинуть камень не в кролика, а немного за него, то он побежит не от вас, а к вам. Этот факт можно использовать для облегчения охоты.

Камни можно использовать и против волков. При попадании в волка есть небольшой шанс его отпугнуть, но чаще всего вы его только разозлите. Также волка возможно отвлечь, бросив камень как можно дальше от себя. Услышав звук упавшего камня, волк обязательно пойдет на звук. Работает только в том случае, если волк не успел вас заметить.

Не стоит брать много камней с собой, так как они попадаются почти на каждом шагу.