ФЭНДОМ

Капкан — это основное средство охоты на кроликов. Возможно как найти, так и скрафтить на верстаке.

Название содержит ошибку локализации, более корректное название — силок.

Описание и использование Править

Капкан устанавливается из инвентаря через опцию "разложить", затем необходимо выбрать место для установки. Для установки рекомендуются различные "узкие" места ландшафта, где были замечены кролики. Не рекомендуется устанавливать капкан при вьюге — так как вся живность в этот момент прячется и невозможно угадать где точно бегают кролики (но, если вы точно уверены, что именно здесь они водятся — то пожалуйста). На рисунке №1 показан один из возможных вариантов правильной установки капкана.

2015-12-25 00001.jpg

Рис. 1

Загонять специально кролика в капкан самому необязательно, достаточно подождать некоторое время. На рисунке №2 ниже показан пойманный в капкан кролик.

После поимки кролика нужно разделать его тушку, поднять капкан в инвентарь и установить его заново. Рекомендуется устанавливать капкан не на том же самом месте, а сдвинув его на полметра в любую сторону.
2015-12-25 00004.jpg

Рис. 2

Есть небольшой шанс обнаружить вместо капкана с пойманным кроликом пустой разломанный капкан. Остатки капкана можно забрать в инвентарь и получить через сбор древесину.

Где найти Править

Капкан можно обнаружить:

 Крафт Править

Для создания капкана потребуется:

Полный процесс создания занимает 30 минут. 

Сбор Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики