ФЭНДОМ

Описание Править

Качественный инструмент - красный ящик с различным инструментом, который необходим для поддержания различного снаряжения в надлежащем состоянии. При успешном ремонте с помощью этих инструментов повышается навык "ремонт".

Использование Править

Начиная с 423 версии, качественный инструмент можно использовать не только для ремонта, но и при крафте некоторых предметов на верстаке.

Ремонт Править

Качественный инструмент доступен для использования в меню действий снаряжения. Для использования достаточно выбрать в рюкзаке определенный предмет из таблицы ниже, затем нажать "Действия" и "Ремонт", после чего требуется подтвердить желание ремонта предмета. Если у вас в инвентаре несколько качественных инструментов или есть в дополнение простые инструменты, игра предложит выбрать какой именно инструмент использовать для ремонта.

При однократном использовании качественного инструмента для ремонта, он теряет до 2% прочности[1]. При этом навык "ремонт" повышается на 1%.

В данный момент качественным инструментом можно отремонтировать:

Название предмета Макс. ремонт,

%

Время ремонта,

мин

N[2]
Аварийный фонарь 30 30 +20%
Ножовка 25 30 +20%
Тяжелый молот 20 30 +20%

Крафт Править

Качественный инструмент можно использовать при крафте на верстаке. Использование этого инструмента во время крафта необязательно, но если его все-таки выбрать, то время крафта сократится на 50%.

При однократном использовании качественного инструмента при крафте теряется до 1% прочности (но чаще всего остается в том же состоянии). Навык "ремонт" остаётся прежним.

В данный момент с помощью качественного инструмента можно изготовить:

Название Материал Время
Капкан Древесина — 1 шт.,

Высушенные кишки — 1 шт.

15 мин
Крючок (3 шт.) Металлолом — 1 шт. 10 мин
Простая стрела Древко стрелы — 1 шт.,

Наконечник стрелы — 1 шт.,

Перо ворона — 3 шт.

45 мин

Где найти Править

Качественный инструмент можно обнаружить:

Сбор и ремонт Править

Ремонт Править

Сбор Править

Сравнение Править

Качественный инструмент, по сравнению с простыми инструментами:

  • имеет меньшее время ремонта (на 15 минут);
  • весит меньше на 0.25 кг;
  • дает дополнительные +10% к шансу успешного ремонта;
  • сокращает время крафта на верстаке на дополнительные 25%.

Примечания Править

  1. При восстановлении 5%, 15% или 30% любого из снаряжения теряется одинаково - по 2% прочности инструмента. Поэтому выгодно дождаться момента, когда предмет требует кратного объема ремонта (например, оптимальные состояния для ремонта у ножовки равны 25%, 50% или 75%) или когда состояние предмета максимально приближено к кратному (либо чуть превышает его).
  2. N = (% успеха) - навык ремонта

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики