ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Книга — топливо для растопки костра. Если вам срочно нужно разжечь огонь — воспользуйтесь книгой, так как она обладает самым высоким шансом на успешную растопку среди аналогов. Благодаря этому свойству она экономит трут, воспламенитель и ваше время. Одна книга горит в течение 18 минут.

Начиная с 346 версии в игру добавили несколько типов книг, которые повышают навыки. Их также можно использовать как топливо, то есть "после прочтения — сжечь". Если попытаться сжечь книгу, которую вы еще не изучили — игра вас предупредит.

Книги, повышающие навыки, невозможно изучать, если одна из основных шкал персонажа (Жажда, Голод, Холод, Усталость) пуста или присутствует любое недомогание или болезнь. Также невозможно читать книгу в темноте, если вы находитесь в помещении. На улице в ясную погоду можно изучать книгу независимо от времени суток и близости источников освещения (в т.ч. ночью).

Обратите внимание, что книги можно изучать только целыми часами. То есть, если вы дали вашему персонажу задание прочитать книгу в течение 5 часов, а одна из шкал опустела в середине чтения, то придется её дочитывать в течении 3 часов вместо 2,5. Прочитанная до конца книга в инвентаре переходит из вкладки "инструменты" во вкладку "для разведения огня".

Список книг, повышающих навыки Править

Выживите на свежем воздухе! Править

Ico GearItem BookFireStarting
  • Повышает навык "Шанс развести огонь" на 10 пунктов;
  • Чтение этой книги займет 5 часов;
  • После 5 уровня навыка прочитать книгу невозможно.

Разделка туши в полевых условиях, том 1 Править

Ico GearItem BookCarcassHarvesting
  • Повышает навык "Разделка туш" на 10 пунктов;
  • Чтение этой книги займет 10 часов;

Дикая кухня Править

Ico GearItem BookCooking
  • Повышает навык "Кулинария" на 10 пунктов;
  • Чтение этой книги займет 5 часов;

Замёрзший рыболов Править

Ico GearItem BookIceFishing
  • Повышает навык "Навыки подледной рыбалки" на 10 пунктов;
  • Чтение этой книги займет 5 часов;

Стрельба на фронтире Править

Ico GearItem BookRifleFirearm
  • Повышает навык огнестрельного оружия на 5 пунктов;
  • Чтение этой книги займет 4 часа;

Бах-бабах: продвинутое руководство Править

Ico GearItem BookRifleFirearmAdvanced
  • Чтение этой книги займет 25 часов;

Не упусти цель Править

Ico GearItem BookArchery
  • Повышает навык владения луком на 10 пунктов;
  • Чтение этой книги займет 5 часов;

Шитье для начинающих Править

Ico GearItem BookMending
  • Повышает навык починки (одежды и предметов из ткани) на 10 пунктов;
  • Чтение этой книги займет 5 часов;

Где можно найти Править

Книгу можно обнаружить:

Интересные факты Править

  • Все обычные книги, которые мы находим в игре, имеют несколько обложек (синяя, красная, горы и солнце на обложке). Но в рюкзаке они группируются и становятся однотипными — с горами и солнцем на обложке.
  • Для повышения навыков можно читать одинаковые книги. Иными словами, если уже читали книгу "Замёрзший рыболов" и нашли другую с тем же названием, то вторая книга после прочтения также повысит ваш навык подлёдной рыбалки.
  • Книга "Бах-бабах: продвинутое руководство" имеет реальный прототип — журнал "Guns", который распространен в Канаде и Америке и выпускается с 1955 года.
  • На книге "Дикая кухня" указано, что она выпущена в 2019 году. А вот название издателя на корешке и сзади отличается - на торце Little bird media, а сзади - Nathan Falman media, хотя последний - это автор книги. Книга "издавалась" с 2017 по 2019 год.
  • В аннотации книги Разделка туш в полевых условиях написано, что автор - мисс Жанет Стоквелл провела 30 лет отшельником на крайнем севере.
  • Книга "Выживите на свежем воздухе!" является отсылкой к фильму "Выжившие в Андах" 1976 года.
  • Книга Замерзший рыболов является отсылкой к одноименной песне финской группы Norther.