ФЭНДОМ

Кузнечный горн — один из игровых элементов, с помощью которого можно создать несколько полезных вещей. Внешне горн выглядит как печь из специального сплава, который выдержит любую температуру. Для крафта любой вещи в горне вам всегда будет требоваться тяжелый молот. Без угля невозможно растопить печь до нужной температуры, чтобы воспользоваться горном по основному назначению.

Начиная с версии 1.33 игры у горна сверху появилась одна варочная поверхность.

Где найти Править

Горн можно обнаружить только в следующих подлокациях:

Зона запустения Править

Одинокая топь Править

Использование Править

Устройство для ковки состоит из двух частей — печи и самого кузнечного горна. Кузнечный горн нельзя использовать, если температура в печи будет ниже 150 °C. Другими словами, для того чтобы скрафтить что-либо в горне, вам необходимо поднять температуру печи до нужной отметки.

При обычных условиях температура в печи не поднимается выше 80 °C. Но если использовать уголь, то температуру в печи кузнечного горна можно поднять до 150 °C и выше. Обратите внимание, что уголь в печь можно добавлять, только если с момента разведения огня в печи прошло как минимум 30 минут.

Например, сначала топим печь только древесиной. Таким образом мы израсходуем 24 шт. дров и упремся в 12 часовой лимит. Далее ждем, пока пройдет 30 минут с момента розжига, и печь прогреется до температуры в 72 °C. Затем подкидываем 4 шт. угля и получаем те же 12 часов горения, но уже при температуре 152 °C. Подкидывать больше угля нет смысла, так как увеличивается только температура печи (этот факт особо ни на что не влияет), а время горения так и останется на отметке в 12 часов. Как только температура перевалила за отметку в 150 °C, можно приступать к крафту. За первые 12 часов горения печи можно успеть изготовить топор, нож и 8-10 наконечников.

Обратите внимание, что при длительном крафте, вы можете добавлять любое топливо (не обязательно уголь) по мере прогорания топлива в печи. Что позволит, один раз подняв температуру печи выше 150 °C, заниматься крафтом больше 12-ти часов подряд.

Эффективность того или иного топлива, а также его вес, время горения и сколько топливо добавит к температуре в печи вы можете посмотреть тут: "Эффективность топлива".

Вещи, получаемые в кузнечном горне Править

Название Материал Инструмент Время
наконечник стрелы (2 шт.) металлолом — 1 шт. тяжелый молот 1 час
самодельный нож металлолом — 3 шт.,

ткань — 1 шт.

тяжелый молот 3 часа
самодельный топор металлолом — 5 шт.,

ткань — 1 шт.

тяжелый молот 4 часа

Галерея Править