ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Описание Править

Лук для выживания — это примитивное оружие, которое использует простые стрелы, чтобы поразить цель. Стрелы многоразовые — выдерживают около 4-7 запусков, а затем ломаются. К минусам стрел можно отнести то, что их очень просто потерять. При выстреле лук также теряет 2% своей прочности. Если прочность лука составляет 20% и менее, то появляется шанс сломать его. При очень большом везении, лук можно использовать вплоть до последнего использования с 2% состоянием. После чего лук получает статус "разрушено" и его можно выбросить, так как его нельзя разобрать на части или отремонтировать. По умолчанию стрелы для выстрела используются "по старшинству", то есть самая старая — в первую очередь.

Использование Править

Лук можно взять в руки через инвентарь, выбрав его и нажав кнопку снарядить, либо клавишей "взять оружие" (кнопкой "2" по умолчанию). Во втором случае, если у вас в инвентаре есть ружьё, то сначала возьмется в руки оно, и нужно будет нажать клавишу "взять оружие" еще раз.

Когда лук берется в руки, слева сверху появится количество доступных стрел, за вычетом той, что уже наложена на тетиву. Если у вас изображена пиктограмма стрелы без цифр — значит у вас нет стрел и лук превратился в бесполезный кусок дерева.

Итак, лук у вас в руках. Удерживая левую кнопку мыши, мы натягиваем тетиву до предела. Обратите внимание, что наконечник стрелы начинает "гулять", соответственно, если отпустить кнопку в крайнем левом положении наконечника стрелы, то и стрела полетит не прямо, а левее. Соответственно, надо поймать момент, когда наконечник окажется в центре, что бы стрела полетела туда, куда нам нужно. Без тренировки это очень сложно сделать с первого раза. Если слишком долго целиться при натянутой тетиве, то персонаж "устает" и в конце концов стреляет без нашего ведома.

Правой кнопкой мыши можно перевести лук в нейтральное положение — лук и стрела останутся у вас в руках.

Убрать лук из рук можно кнопкой "кобура" (по умолчанию кнопкой "H").

Как охотиться Править

Рассмотрим охоту на примере оленя. Если подходить к нему открыто, то он убежит раньше, чем вы приблизитесь на расстояние, приемлемое для выстрела. Поэтому лучше присесть и двигаться по направлению к нему медленно, не делая резких движений. Лучше всего подходить к нему с подветренной стороны и сзади — так шансы подойти поближе значительно вырастут. После того, как вы приблизились на расстояние выстрела (определить и понять это расстояние возможно только через опыт), вам нужно определиться с направлением, куда побежит олень. Затем нужно встать (в этот момент олень побежит, если же нет — вам повезло), натянуть тетиву (вот тут точно олень должен побежать — так как звук от натягивания тетивы довольно громкий. Однако, иногда бывает, что олень не реагирует на этот звук) и выстрелить в оленя с упреждением и небольшой поправкой на ветер. Так как с торчащей из филейной части стрелой олень долго не пробегает — идем по кровавому следу и добиваем. Или ждем пока он не умрет от потери крови. Если вы промахнулись — забираем стрелу и ищем другую жертву.

При дальних выстрелах у вас возможно три варианта развития событий:

  1. Вы сильно промахнулись — олень останется на месте.
  2. Вы почти попали — олень испугается и побежит, чаще всего прямо.
  3. Вы попали — раненый олень начнет убегать.

Вариант с критическим попаданием в голову на дальних расстояниях мы не рассматриваем из-за его редкости.

Где можно найти Править

В игре лук можно найти только при огромном везении. Например, его можно поискать на этих подлокациях:

Крафт Править

Для создания лука потребуется:

Полный процесс создания занимает:

Инструмент Время, ч
охотничий нож 5
самодельный нож 6,5
топорик 7,5
самодельный топор 9

Факты Править

  • Стрела летит навесом. Всегда стреляйте чуть выше.
  • При промахе стрела после падения может отрикошетить от места попадания еще на пару метров дальше. Особенно это актуально при охоте на льду. Стрела после рикошета, при попадании в животное, может нанести тот же урон, что и обычное попадание.
  • Стрела разрушается по-разному, в зависимости от типа материала, в который она попадет.
  • Если на трупе убитого животного нет стрелы — значит она под ним. Необходимо собрать с трупа все что можно и вернуться за стрелой позже, когда труп исчезнет.
  • Иногда стрела, после того как животное умерло, проваливается под текстуры, и достать её невозможно.
  • Есть баг, при котором за выстрел тратиться не 2 процента прочности, а 1, или не тратиться вообще.