ФЭНДОМ

Машина (англ. Car) — один из видов транспорта в The Long Dark.

Описание Править

Машина представляет собой легковой четырёхдверный седан, который обычно занесен снегом. Машины бывают разных цветов — например, синяя и зеленая. Размещены на карте изначально. На данный момент управлять этим видом транспорта нельзя.

Машины присутствуют только на этих локациях:

А так же на подлокации Разбитое шоссе.

Внутри машины можно побаловаться с радио и козырьками пассажира/водителя. Снаружи — с крышкой бензобака по правой стороне, а также с капотом. Но это только элементы декора и лута там никогда нет. Под капотом может оказаться аккумулятор.

Незначительный лут может располагаться:

  • впереди, в ногах пассажиров;
  • на заднем сиденье;
  • на торпеде;
  • в бардачке;
  • в багажнике.

Использование Править

С игровой точки зрения, машина представляет собой стационарное укрытие от непогоды и хищников, место для сна, а также ёмкость.

Укрытие Править

В машине никогда не бывает ветра. Внутри транспортного средства всегда на 5°C теплее, чем снаружи, а также отсутствует ветер. Находясь внутри машины, персонаж гарантировано защищён от волка или медведя. Главный герой при выходе из машины сохраняет положение тела, которое имел до входа в нее, то есть если перед входом в машину персонаж сидел, то выйдя, он также будет сидеть. Это помогает не привлекать волков, когда они рядом. Находясь внутри машины, положение тела поменять невозможно.

Сон Править

Машину можно использовать как альтернативу спальному мешку. Для этого необходимо забраться вовнутрь, вызвать круговое меню ("пробел" по умолчанию), затем выбрать "действия в лагере" и "спальный мешок". Разложить "дополнительный" спальный мешок из инвентаря не получится.

Спать в машине можно как в спальном мешке, так и без него. Если спальника нет, то бонус тепла будет равен +3°C. Если у персонажа в инвентаре есть спальник, то во время сна спальный мешок при 100% прочности будет давать дополнительный бонус тепла +2°С. То есть, если персонаж будет спать в машине в новом спальном мешке, то ощущаемая температура будет на 10°C выше, чем за пределами транспортного средства.

Если развести костёр, например, на крыше машины, то тепло от костра будет и внутри машины.

Ёмкость Править

Багажник машины — это прекрасное место для хранения высушенных шкур, мяса или рыбы. Но он может оказаться закрытым, и открыть его можно только с помощью гвоздодёра.

Важно: если пытаться вскрыть багажник гвоздодёром, у которого плохое состояние (15% и ниже), то есть довольно серьезный шанс моментально сломать гвоздодёр (получит статус "разрушено") и при этом заблокировать багажник (он тоже получит статус "разрушено"), и его вскрыть повторно не удастся.

Вместимость багажника составляет 40 кг, бардачка — 5 кг.

ЛутПравить

Внутри машин с большой долей вероятности может находиться:

Галерея Править