ФЭНДОМ

Метель — один из видов погоды в игре The Long Dark. Самое неподходящее время не только для исследования мира, но и вообще для пребывания на открытом воздухе.

Во время метели дует сильный ветер, который ломает на деревьях сухие ветки. Соответственно, после метели на земле можно обнаружить новые палки, ветки, кедровые и еловые ветви.

ОписаниеПравить

Метель — это сильный ветер со снегом, который снижает видимость до нескольких метров. На уровне сложности "сталкер" во время метели температура воздуха (без учета ветра) падает примерно на 8°C. Помните, что двигаться в метель стоит только по прямой или вдоль хорошо различимого ориентира — иначе вы будете ходить кругами. Иногда при движении в метель помогает ветер: например, если вам нужно идти прямо и снег несёт слева направо, то вы можете понять когда сбиваетесь с выбранного курса. Однако, не забывайте, что направление ветра может измениться без предупреждения. Кроме этого, ваша скорость во время метели ощутимо падает, особенно если идти против ветра. Длительное нахождение в метель на открытой местности приводит к печальным последствиям — вы быстро замерзаете даже в самой тёплой одежде. При прогулках в метель прочность верхней одежды (куртки, штанов, ботинок и т.п.) сильно падает. В добавок к этому сначала начинает намокать внешний слой одежды, а затем внутренний. После намокания определенной вещи на 100%, она начинает промерзать. В такую погоду, если не спрятаться от ветра, то нельзя будет даже развести костер (будет появляться надпись "слишком ветрено для разведения огня").

До версии 423 во время метели игрок терял возможность узнавать внутриигровое время, где бы он ни находился.

LD-blizzard

Начало метели

Для каждой из локаций есть предвестники как ухудшения, так и улучшения погоды, так что будьте внимательны, и метель больше не станет для вас неприятным сюрпризом. Если вы только изучаете игру или новую локацию, помните, что метель может начаться в любой момент. Запоминайте направление и расположения естественных и искусственных укрытий. Единственный плюс метели заключается в том, что волка и медведя в такую погоду встретить невозможно (если только животное не начало охоту на вас в момент, когда метель только-только началась).

От метели можно спрятаться в пещерах или домах. Если метель застала вас на открытой местности в незнакомом месте, то для выживания вам потребуется:

  1. Найти какой-нибудь объект (гора, камень, толстый ствол дерева), который полностью защитит вас от ветра. При этом должен появиться значок в виде щита, а в панели состояния игрока влияние ветра должно снизиться до -1...-2 градусов вместо, например, -14;
  2. Развести костёр;
  3. Ждать.

Выходить из укрытия стоит только удостоверившись, что метель кончилась, или когда у вас уже нет выбора (например, кончилась еда).

Выбирая укрытие в надежде переждать метель в уютном спальнике у костра следует помнить, что метель очень переменчива.

Галерея Править