ФЭНДОМ

Милтон (англ. Mountain Town) — стартовая локация в режиме истории игры The Long Dark, добавлена в версии 1.0. Локация имеет выходы Загадочное озеро и Одинокую топь.

Описание Править

Локация представляет собой разноуровневую местность с различными видами рельефа: имеется река, множество водоемов разного размера, скалы, горные тропы и равнинные участки.

По всей локации проходит асфальтовая дорога со множеством транспорта, есть несколько камней для привязывания альпинистского троса. В центре расположен город Милтон, где сосредоточена основная масса построек на локации.

Часть локации, которая находится за заваленным тоннелем (где стоит тюремный автобус), является недоступной, хотя, находясь у пещеры, которая ведет к выходу с локации на Загадочное озеро, можно видеть дорогу и мост.

На локации водятся все виды наземных животных, а также присутствуют все виды растительности.

Переход с этой локации на Загадочное озеро находится в Пещере. Чтобы попасть в эту Пещеру, нужно спуститься по тросу, который привязан у Места для пикников, затем перейти по тропе к тросу, ведущему наверх. Между двумя тросами на небольшом плато есть пещера. По второму тросу нужно подняться, пройти по поваленному дереву, затем дальше по ручью. Вход расположен в конце тропы.

Переход на Одинокую Топь находится на подлокации Милтонский пруд. Спустившись на лед водоема по тросу, нужно пройти на противоположный его край. Там находится каменная арка, которая ведет на Топь.

В режиме истории Править

В первой главе первого эпизода режима истории маршрут передвижения (от Ущелья до Города Милтон) определяет в большинстве случаев сама игра. Основное действие эпизода разворачивается в городе Милтон. Покинуть локацию можно только по завершении прохождения эпизода.

Часть локации недоступна для посещения. Так, невозможно спуститься на Милтонский пруд и, соответственно, сбежать от прохождения этого игрового режима на Топь. На подлокации Место для пикников отсутствует трос на камне.

Кроме того, отсутствует проход между подлокациями Мост "Таежный водопад" и Радиовышка.

Список мест для посещения на локации Править

Интересный факт Править

До версии 1.16 локация была недоступна в режиме выживания.

Галерея Править

Локации
Загадочное озероПрибрежное шоссеВолчья гораОтрадная долинаЗона запустенияОдинокая топьЖелезная дорога Загадочного озераМилтон