ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда.png
Interloper.jpg

Незваный гость — это самый сложный режим игры The Long Dark, рассчитанный на опытных игроков.

Описание Править

В самом начале вам предстоит выбрать 2 бонуса от полученных наград. Рекомендуется "Холодный синтез" (+2 градуса к ощущаемой температуре) и "Как часы" (снижение потребления калорий на 10%). При отсутствии оных, выбирайте по принципу "что есть" или "что наиболее подойдет к вашему стилю игры".

На этом уровне сложности отсутствует выбор стартовой локации. Начальная карта случайно выбирается из следующих локаций:

Обратите внимание, что вы появляетесь в местах, отличных от отмеченных на официальных картах. Стартовый набор предметов очень скуден. С самого начала и примерно до середины среднестатистического выживания вы будете бороться с основными проблемами — холод, голод, отсутствием адекватных инструментов (нож и топорик), аварийного фонаря, оружия (ружьё) и спальника.

К сложностям с 12 дня выживания прибавится клаустрофобия.

Основные стратегии выживания и советы Править

  • Экономьте еду и ешьте только на ночь, чтобы восстановить здоровье.
  • На воде не экономьте, так как спичек и прочих воспламенителей для приготовления оной попадается в достаточном количестве.
  • Если за день или во время перехода вы теряете больше 30% здоровья, то ваше выживание будет очень коротким.
  • Держите свою одежду в идеальном состоянии — вам будет важно даже полпроцента бонуса.
  • После нахождения ножовки обязательно займитесь трупами оленей на локации — с них можно получить до 2 кг мяса и шкуры с кишками, необходимые для пошива штанов и обуви.
  • Олень с ножовкой разделывается примерно так: разводим костёр достаточной температуры (чтобы не замерзнуть во время освежевания) длительностью примерно 4 часа. Вырезаем ножовкой мясо (-20 минут) и кишки (- 1 час), затем, если туша еще не достаточно оттаяла, то дополнительно делаем 2 литра питьевой воды (-1 час). Затем руками(!) собираем шкуру (-40 минут) и жарим мясо (- еще 40 минут). Затем достаем головешку и с ней в руках бегом в укрытие.
  • После высушивания материалов с первого оленя — обязательно изготовьте силки и начните ловить кроликов, чтобы пошить варежки.
  • На Отрадной долине еды хватает примерно на 28 дней (лут в домах+ мясо с трупов оленей + тимофеевка луговая).
  • При розжиге костра в качестве топлива используйте книги, затем палки и только потом кедровые дрова (Шанс розжига у палок и кедровых дров одинаковый, но на практике неудач при розжиге именно дров почему-то больше).
  • Не ходите через переходные локации (пещеры) без фонарей, либо факелов.
  • При переходе с Отрадной долины на Загадочное озеро вам потребуется 2 осветительных прибора (один для ГЭС, второй на пещеру).
  • Обязательно ознакомьтесь с графиком температур из статьи Погода, т.к. это поможет вам сберечь здоровье.
  • 60% полезного лута лежит на видном месте, 20% полезного лута спрятано (завалилось под кровать, лежит под самой нижней полкой и т.п.) и только 20% лежит в контейнерах. Иногда имеет смысл зайти в помещение, качественно его осмотреть, тратя спички, и запомнить где что лежит, а потом загрузить последнее сохранение и собрать весь лут, не тратя время и спички (относится только к открыто лежащему луту, содержимое ёмкостей при каждой перезагрузке меняется случайным образом).
  • В большом доме может оказаться только газета и шоколадная плитка, и поверьте, это еще хороший улов.
  • Заранее планируйте свои действия — куда пойдете, чем будете питаться и куда будете прятаться в случае ухудшения погоды.
  • Обязательно разбирайте перед разведением костра газеты и газетные рулоны, так как с них вы можете получить трут (С газеты — 2 трута; с газетного рулона — целых 4). Это явно будет лучше, чем сжечь целую газету впустую.
  • Не тратьте время на поиск "случайных" Запасов для выживания — их нет. А вот Забытый запас для выживания в ОД — есть.
  • Даже на этом уровне сложности процент вероятности наличия волка на ГЭС не равен 100%.

Основные места, куда стоит заглянуть в поисках нужного лута[1] Править

Одинокая топь Править

Волчья гора Править

Отрадная долина Править

Зона запустения Править

Прибрежное шоссе Править

Загадочное озеро Править

Переходные локации Править

Примечания Править

  1. Информация предоставлена в справочном виде о возможных местах появления того или иного предмета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики