ФЭНДОМ

Непрочный лёд — это территория, которая расположена между незамерзающей водой и толстым слоем льда. В данный момент он есть на локациях, находящихся вдоль берега океана: Прибрежное шоссе, Старый остров между зонами, Зона запустения. На локации Одинокая топь также есть участки непрочного льда.

Описание Править

Обнаружить зону непрочного льда довольно просто: когда персонаж на него попадает, раздается треск, а на экране высвечивается надпись красного цвета "НЕПРОЧНЫЙ ЛЕД".

Если персонаж останется на непрочном льду дольше 5 секунд, он провалится под лед. Это время одинаково для всех уровней сложности и не зависит ни от переносимого веса, ни от того, идет ваш персонаж, бежит или стоит. Следствием этого купания будет намокание надетой одежды, снижение здоровья на 10%, кроме того, персонаж получит болезнь переохлаждение. Если здоровье было 10% и ниже, купание станет смертельным и появится надпись "вы утонули, попав в полынью".

При попадании персонажа на непрочный лед, мгновенно промокают надетые на персонажа обувь и носки. Изредка встречаются участки непрочного льда, где такого намокания не происходит (проверено только на Одинокой топи).

Полезные предметы Править

Вдоль берега океана, как на участках непрочного льда, так и на сравнительно небольших безопасных участках твердого льда, можно найти различные предметы, например:

На легких уровнях сложности лут "обновляется" в среднем через 5 дней.

Советы Править

Подобрать лут с твердых участков льда не составит почти никакого труда. Но с непрочного льда вещи подбираются с учетом пятисекундного отсчета. То есть вам придется добежать до предмета, подобрать его, развернуться и добежать до безопасного участка всего за 5 секунд, причем лучше бежать не туда-обратно, а по дуге. Соответственно, если у вас перевес, почти пустая шкала усталости или дует сильный ветер по одному из направлений планируемого бега, то вы почти гарантировано провалитесь под лед. Обратите внимание, что с туши, которая находится на непрочном льду, невозможно успеть осуществить сбор чего-либо, так как отведенные 5 секунд продолжают идти и в меню сбора.

Если вам срочно нужен определенный ресурс, лежащий на непрочном льду и вы понимаете, что за 5 секунд вы точно не успеете его подобрать, то подготовьтесь к купанию заранее:

  • Перед забегом к нужному предмету снимите всю одежду, а после купания — сразу наденьте. Если этого не сделать, ваша одежда и обувь промокнут и начнут промерзать. То есть помимо резкого снижения характеристик вашей одежды, вам придется её размораживать и сушить в теплом помещении или у костра.
  • Учитывайте, что после купания вы получите переохлаждение. То есть ваше здоровье начнет уменьшаться и шкала усталости будет опустошаться с удвоенной скоростью. Рекомендуется сразу после купания бежать в ближайшее укрытие с плюсовой температурой.
  • Заранее подготовьте в укрытии еду и питьевую воду, так как лечение от переохлаждения займет от 6 до 24 часов (зависит от уровня сложности).

Галерея Править