ФЭНДОМ

Описание Править

Ножовка - это пила по металлу. В игре - инструмент, по большей части используемый для сбора металлолома из различных предметов, будь то железная полка, металлическая сковорода, светильник или тостер. Может послужить альтернативой топорику при сборе мяса с замороженных трупов животных - у них одинаковое время сбора. Отпиливает замки и петли у грузового контейнера.

С 364 версии игры ей можно спиливать зеленые кленовые и березовые деревца, а также распиливать кедровые и еловые ветви. Некоторые большие ветви ножовка, к сожалению, не возьмет.

Использование Править

Если ножовка есть в инвентаре, то:

  • в одном случае достаточно нажать на предмет, чтобы автоматически активировать действие ножовкой с ним (например, грузовой контейнер);
  • в другом случае на экране обзора предмета её необходимо выбрать среди прочих инструментов и нажать на выбранное действие.

Потеря прочности Править

  • Если её использовать по прямому назначению (разбор металлических изделий на металлолом), за однократное применение ножовка теряет 5% прочности.
  • При вскрытии грузового контейнера за однократное применение ножовка теряет 5% прочности.
  • При распиливании кедровой или еловой ветви за однократное применение ножовка теряет 5% прочности.
  • При спиливании березового и кленового деревца прочность ножовки не меняется.
  • Если использовать ножовку с низкой прочностью (15% и ниже) для вскрытия грузовых контейнеров или распиливания ветвей, то есть высокая вероятность моментально её сломать и получить статус "разрушено".

Ремонт и сбор Править

Ремонт Править

За 1 ед. металлолома можно отремонтировать максимум 25% прочности.

Длительность ремонта с простыми инструментами — 45 минут; с качественными инструментами — 30 минут. Без какого-либо из этих инструментов отремонтировать ножовку нельзя.

Сбор Править

Тратим 1 час и получаем 2 ед. металлолома

Где найти Править

Ножовку можно обнаружить:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики