ФЭНДОМ

Обезболивающее — один из видов медикаментов в игре.

Описание Править

Упаковка обезболивающего выглядит как пластмассовый контейнер небольших размеров с закручивающейся крышкой красного цвета. Чаще всего внутри одной такой упаковки находятся пилюли или таблетки в количестве 6 штук.

Эффективность обезболивающего не зависит от его состояния. То есть совершенно нет разницы в эффекте лечения обезболивающим при состоянии равном 99% или 1%.

Если попытаться выложить в контейнер часть таблеток из одной упаковки, то в контейнере появится такая же упаковка с тем же состоянием.

Невозможно иметь в инвентаре или одном контейнере две упаковки обезболивающего с одинаковым состоянием, так как таблетки будут "пересыпаны" в уже имеющуюся упаковку.

В одну упаковку вмещается как минимум 72 таблетки.

Обезболивающее является одним из наиболее часто попадающихся и используемых в игре лекарственных средств.

При попытке принять это лекарство и большом количестве болезней (невзгод), игра спросит какую именно болезнь стоит попробовать вылечить обезболивающими. Если, к примеру, у вашего персонажа пищевое отравление и вывих, и вы ошиблись при выборе (т.е. выбрали лечить обезболивающими пищевое отравление), то лекарства будут потрачены впустую и вывих вылечен не будет.

Используется для лечения Править

Где найти Править

Обезболивающее можно обнаружить:

Ёмкости:

Медикаменты
Растительного происхождения: Повязка из старого висящего мха • • Чай из Шиповника • • Чай Рейши
Промышленного происхождения: Антибиотики • • Антисептик • • Обезболивающее • • Повязка • • Таблетки для очистки воды • • Чашка кофе • • Чашка травяного чая • • Шприц первой помощи