ФЭНДОМ

Обезболивающее — один из видов медикаментов в игре.

Описание Править

Упаковка обезболивающего выглядит как пластмассовый контейнер небольших размеров с закручивающейся крышкой красного цвета. Чаще всего внутри одной такой упаковки находятся пилюли или таблетки в количестве 6 штук.

Эффективность обезболивающего не зависит от его состояния. То есть совершенно нет разницы в эффекте лечения обезболивающим при состоянии равном 99% или 1%.

Если попытаться выложить в контейнер часть таблеток из одной упаковки, то в контейнере появится такая же упаковка с тем же состоянием.

Невозможно иметь в инвентаре или одном контейнере две упаковки обезболивающего с одинаковым состоянием, так как таблетки будут "пересыпаны" в уже имеющуюся упаковку.

Обезболивающее является одним из наиболее часто попадающихся и используемых в игре лекарственных средств.

При попытке принять это лекарство с большим количеством болезней (невзгод), игра спросит какую именно болезнь стоит попробовать вылечить. Если, к примеру, у вашего персонажа пищевое отравление и вывих, и вы ошиблись при выборе (т.е. выбрали лечить обезболивающими пищевое отравление), то лекарства будут потрачены впустую и вывих вылечен не будет.

Используется для лечения Править

Где найти Править

Обезболивающее можно обнаружить в следующих подлокациях:

Загадочное озеро Править

Прибрежное шоссе Править

Отрадная долина Править

Зона запустения Править

Одинокая топь Править

Железная дорога Загадочного озера Править

Милтон Править

Долина Тихой реки Править

ГЭС "Картер" и окружение Править

Обезболивающее можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Интересные факты Править

  • Обезболивающие со статусом "разрушено" также можно использовать в качестве лечения. Для этого нужно выбрать их через круговое меню, так как через обычное меню игра не даст вам их использовать.
  • Перед использованием лекарств со статусом "разрушено", желательно выложить лишние таблетки из инвентаря иначе игра использует для лечения всю упаковку.
  • Существует баг, при котором игра засчитывает принятие всего 1-ой таблетки вместо двух как полноценное лечение. Это происходит в тех случаях, когда в вашем инвентаре находится всего 2 таблетки с разным состоянием, и в момент применения одной из них, игра засчитывает вам полное лечение не списывая при этом вторую таблетку из инвентаря.
Медикаменты
Растительного происхождения: Повязка из старого висящего мха • • Чай из Шиповника • • Чай Рейши
Промышленного происхождения: Антибиотики • • Антисептик • • Обезболивающее • • Повязка • • Таблетки для очистки воды • • Шприц первой помощи
Материалы: Приготовленные плоды шиповника • • Приготовленные грибы Рейши • • Старый висящий мох