ФЭНДОМ

Одинокая топь (англ. Forlorn Muskeg) — локация The Long Dark.

Одинокая топь — локация, добавленная в версии игры 386. Вход на локацию расположен на Загадочном озере в подлокации Железнодорожный тоннель.

Описание Править

Топь представляет собой большую локацию, которая со всех сторон окружена горами. В некоторых из них можно найти небольшие пещеры для укрытия и ночлега. Топь разделена надвое железнодорожными путями, на одном конце которых выход на Загадочное озеро, на другом — выход на Железную дорогу Загадочного озера. В остальном же локация — это сплошное болото с тонким льдом и малочисленными постройками. На этой локации чаще, чем на других локациях, дуют сильные и холодные ветра или опускается туман. Также, отсутствует кровать для ночлега в помещении, хотя и есть матрас на подлокации Семейная ферма старого Спенса, но он находится примерно в равных условиях с кроватью в Хижине альпиниста.

На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — кустарник, зеленые деревца березы и клёна, мох, грибы Рейши. Много шиповника, особенно на левой половине локации.

Особенности выживания на локации Править

На уровнях сложности Сталкер и Незваный гость локация не прощает грубых ошибок, поэтому старайтесь планировать всё на шаг вперед.

Выживание на этой локации начинается с поиска универсального инструмента для заготовки дров/сбора мяса с туш животных — ножовки или топорика, так как лута в виде еды, воды и оружия на локации крайне мало. С этим же инструментом вам первое время придется заготавливать компоненты для крафта лука и стрел (надо же вам как то охотиться, если не посчастливится найти ружьё), а также собирать шкуры и прочие компоненты для пошива теплой одежды.

В качестве основной базы (особенно на начальной стадии игры) стоит выбрать Пещеру у Водопада, так как это единственное тёплое и безопасное место на локации. Можно обосноваться и на ферме, но тогда большую часть времени вы будете проводить за сбором дров для обогрева сарая. В любых других местах (например, в снежном укрытии на подлокации Заброшенный лагерь) к проблемам прибавятся износ спальника и, возможно, хищники.

В первую неделю выживания стоит обойти по кругу (двигаясь против часовой стрелки) всю локацию, начав с Радиовышки. В этом походе всё, что вам требуется для крафта ножа и топора - оставляйте сразу на ферме, чтобы не таскать с собой, а вот шкуры и прочие материалы лучше брать с собой обратно в Пещеру. На второй неделе, во время сушки шкур можно сходить к горну и сделать нож и топор. Можно сделать заранее еще и наконечники для стрел, чтобы сэкономить немного угля.

Обратите внимание, что перевес, усталость и некоторые другие невзгоды помешают свободно исследовать локацию — ваш персонаж не сможет пересечь в некоторых местах зоны непрочного льда.

В принципе, любое выживание на этой локации напоминает поговорку "волка ноги кормят", т.е. чтобы полноценно выживать, вам придется часто бегать по локации взад-вперед.

Если вы почувствовали, что не справляетесь - не тратьте своё время и нервы и сразу уходите с локации к Загадочному озеру, или, как временное решение, на локацию Железная дорога Загадочного озера. Наиболее безопасный маршрут пролегает по железнодорожным путям. По дороге желательно забрать с локации все полезное, например, ту же ножовку. А вот молот лучше оставить у горна.

Список мест для посещения на локации: Править

Список полезных мест без названия Править

  • Арка из камней на болоте. Если двигаться от Лагеря браконьеров по рельсам в сторону Железной дороги Загадочного озера, то рано или поздно, по левую руку в стороне от путей на болоте будет композиция из больших камней в виде арки. Под аркой может быть прогоревший костер, погибший человек и лут (увеличительные стекла, горючее, дрова, еда, одежда). От этой арки можно продолжить путь по кочкам болота до подлокации Бараки.
  • Вагоны с брёвнами. Находятся недалеко от перехода на Железную дорогу Загадочного озера. У вагонов можно найти лут (ножовка, металлолом, дрова).
  • Каменная арка-мостик. Одно из мест, где можно найти ружье (под аркой). К арке можно попасть, двигаясь от вагонов с брёвнами вперед и левее. Арка является природным мостиком, ведущим с небольшого островка, где обитает медведь, на второй ярус локации. Если подняться на этот мостик а потом пройти левее по поваленным деревьям, то, в конце концов, можно дойти до Семейной фермы старого Спенса и до Бараков по твердой земле, а не по болоту.
  • Железнодорожный тоннель. Пройдя через него, можно попасть на локацию Железная дорога Загадочного озера. Находится на противоположном от выхода на Загадочное озеро краю локации. Лут отсутствует.
  • Полуостров. Представляет из себя большую отдельно стоящую каменистую возвышенность, которая вдается в болото. Находится справа, неподалеку от Лагеря браконьеров. В подножье возвышенности со стороны твердой земли есть небольшая пещерка с углём. На другой стороне возвышенности, со стороны Лагеря браконьеров, живет медведь, и находится его берлога.

Галерея Править

Локации
Загадочное озероПрибрежное шоссеВолчья гораОтрадная долинаЗона запустенияОдинокая топьЖелезная дорога Загадочного озераМилтон