ФЭНДОМ

Ожоги — одна из болезней, которую может получить ваш персонаж.

Описание Править

Эту болезнь ваш персонаж получит после контакта с костром или другим горячим предметом. Например, если вы попытаетесь быстро пробежать через костёр, то ваш персонаж получит ожог, его здоровье уменьшится на 1-4%, а также испортится обувь и слегка штаны/перчатки (но не всегда).

Электрический ожог, полученный во время полярного сияния, очень сильно ухудшает текущее состояние одежды, часто - до состояния "разрушено".

Внимание! Если не уйти из зоны поражения искрящих электропроводов, то главный герой будет получать повреждения до тех пор, пока они не приведут к смерти.

Симптомы Править

Симптомы болезни заключаются в снижении на 25% максимальной планки здоровья. Пока у вашего персонажа есть ожоги, в окне состояния рядом со здоровьем появляется соответствующие значение, а также на общем экране появится значок красного креста.

Лечение Править

Официальное Править

Вылечить ожог можно следующими комбинациями лекарств:

Порядок приёма лекарств не имеет значения.

Альтернативное Править

Болезнь также может пройти сама через 48 часов.

Предположим, утром первого дня было получено три ожога при изначальных 100% здоровья. После этого здоровье стало равно 72% и, несмотря на полное заполнение основных шкал, регенерация не происходила (Но в это время было возможно уменьшение здоровья по любым причинам). Предположим, от холода мы потеряли еще 25% здоровья. Итого 47%. Как только мы легли спать, здоровье во время сна медленно регенерировалось, но только до планки 75%.

Второй день мы негативных эффектов не испытываем, кроме урезанного на четверть здоровья.

В ночь на третий день (как только мы легли спать) болезнь проходит сама собой и во время сна происходит обычная регенерация здоровья.

Галерея Править