ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Олени — одни из тех немногих животных, которые населяют некоторые природные районы в The Long Dark. Олени не агрессивны и будут убегать от игрока, в отличие от волков и медведей. Волки охотятся на оленей и съедят их мясо, если вы не вмешаетесь.

Охота Править

Рассмотрим два варианта: с ружьём и без.

Предисловие: для того чтобы убить оленя требуется 1 патрон в голову, либо 1-3 в тело. В случае если не попали в голову лучше не преследовать, мал шанс, что Вы его догоните.

  • Ружьё делает охоту достаточно легкой. При обнаружении оленя, нужно определить в какую сторону он идет. После нужно незаметно сесть на его путь и ждать. Когда он подойдет достаточно близко, попасть в голову не составит труда;
  • Охота с луком сложнее, так как стрелять из него сидя можно только на 5 уровне навыка. А это значит что подкрасться к оленю близко не получится.
  • Отсутствие ружья или лука не повод отчаиваться. Нужно найти оленя, неподалеку от которого есть волк. После этого вам нужно попытаться загнать оленя поближе к волку, чтобы тот его заметил и атаковал. Как только волк догонит оленя и начнет кушать его тушу, к нему можно подойти достаточно близко, в этом состоянии волк будет стоять неподвижно, смотреть на вашего персонажа и угрожающе рычать. Отогнать волка можно с помощью фонаря, факела или сигнального пистолета. Если у вас ничего этого нет, зачем тогда вы все это затеяли то можно попробовать кидаться в него камнями, есть небольшой шанс, что он убежит.

ИнформацияПравить

  • С оленя можно собрать до десяти килограмм мяса, а также шкуру и свежие кишки;
  • Поскольку олени бегают быстрее персонажа, вам пригодится ружьё или лук, чтобы убить их выстрелом издалека.

Лут Править

МясоПравить

Оленье мясо — отличный источник калорий. Со старых туш оленей (которые есть изначально на карте) можно собрать до 2 кг мяса, с новой — до 10 кг мяса.

ШкураПравить

С одного оленя можно получить 1 ед. оленьей шкуры, которую можно использовать при пошиве или ремонте обуви, штанов. Но так как вам для пошива или ремонта потребуется высушенная шкура, то свежую шкуру необходимо высушить в течение пяти дней в теплом помещении.

ВнутренностиПравить

Один олень дает две единицы свежих кишок. Высушенные кишки используются для создания лески, капкана на кроликов, шитья варежек и т.п.

Стандартная схема разделывания туши оленя. Quartering