ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Олени — одни из тех немногих животных, которые населяют некоторые природные районы в The Long Dark. Олени не агрессивны и будут убегать от игрока, в отличие от волков и медведей. Волки охотятся на оленей и съедят их мясо, если вы не вмешаетесь.

Охота Править

Рассмотрим два варианта: с ружьём и без.

Предисловие: для того чтобы убить оленя требуется 1 патрон в голову, либо 1-3 в тело. В случае если не попали в голову лучше не преследовать, мал шанс, что Вы его догоните.

  • Ружьё делает охоту достаточно легкой. При обнаружении оленя, нужно определить в какую сторону он идет. После нужно незаметно сесть на его путь и ждать. Когда он подойдет достаточно близко, попасть в голову не составит труда;
  • Если ружья нет, дело обстоит сложнее. Нужно найти оленя, неподалеку от которого есть волк. После этого вам нужно попытаться загнать оленя поближе к волку, чтобы тот его заметил. Как только волк догонит оленя, нужно отогнать его фонарем или факелом.

ИнформацияПравить

  • С оленя можно собрать до десяти килограмм мяса, а также шкуру и свежие кишки;
  • Поскольку олени бегают быстрее персонажа, вам пригодится ружьё или лук, чтобы убить их выстрелом издалека.

Разделывание Править

Всегда разводите костер при сборе. Он отпугнет волков и не даст замерзнуть вам, вместе с тушей оленя. Вы можете как разделать оленя на месте, так и четвертовать его.
Quartering

В первом случае вы получите в инвентарь мясо, шкуру и кишки. Во втором - несколько четвертей туши, шкура и кишки окажутся на снегу и вам останется лишь подобрать их. Для четвертования вам нужен нож или топорик, а также, чтобы туша не промерзла больше чем на 50% (без учета соответствующего навыка).

Разделать тушу на месте можно голыми руками, ножами, топорами или ножовкой. Шкура и кишки быстрей всего собираются ножом. Мясо — в зависимости от того, замерзла ли туша. Если да — быстрей всего топориком или ножовкой, если нет — охотничьим ножом.

Лут Править

МясоПравить

Оленье мясо — отличный источник калорий. Со старых туш оленей (которые есть изначально на карте) можно собрать до 2 кг мяса, с новой — до 10 кг мяса.

ШкураПравить

С одного оленя можно получить 1 ед. оленьей шкуры, которую можно использовать при пошиве или ремонте обуви, штанов. Но так как вам для пошива или ремонта потребуется высушенная шкура, то свежую шкуру необходимо высушить в течение пяти дней в теплом помещении.

ВнутренностиПравить

Один олень дает две единицы свежих кишок. Высушенные кишки используются для создания лески, капкана на кроликов, шитья варежек и т.п.