ФЭНДОМ

Описание Править

Охотничий нож — один из жизненно необходимых предметов в игре. У ножа много сфер применения, и практически во всех он является лучшим из аналогов.

Нож относится к колющему виду оружия. Это означает, что если выбрать его в качестве оружия при драке с волком, то вы с помощью него нанесете кровотечение и максимум повреждений.

Использование Править

Охотничий нож можно использовать для:

  • повышения шанса успешно отбиться при нападении волка;
  • очистки проруби;
  • крафта некоторых предметов на верстаке;
  • открытия некоторых консервов (без потерь содержимого);
  • для четвертования, срезания мяса, шкуры или вырезания кишок с туши животного.

Советы Править

  • Охотничий нож идеально подходит для вырезания шкуры и кишок с трупа животного, так как затрачиваемое время при этом минимально (меньше, чем у топорика и ножовки). Мясо же стоит вырезать ножом только со свежих или слабо замерзших туш. Для вырезания мяса с замороженных туш всегда используйте топорик, кроме случая, когда достигнут уровень Мастер в навыке "Разделка туш" - тогда даже полностью замёрзшее мясо вырезается ножом вдвое быстрее, чем топориком.
  • При любом навыке "Разделка туш" нож не портится, если им срезать мясо минимально возможными кусочками, не превышающими 500 грамм (100, 200, 300, 400). Для такой "ювелирной" нарезки необходимо "промотать" срезаемое количество мяса до максимума и вернуться назад, до минимально возможного кусочка. Все дело в том, что состояние предметов хранится в дробном значении и при однократном срезе таким способом состояние ухудшается незначительно. Соответственно, если срезать предложенным способом у медведя всё мясо, то состояние ножа все-таки ухудшится.

Где найти Править

Охотничий нож можно обнаружить:

Ремонт и сбор Править

Ремонт Править

Нож можно заточить с помощью точильного камня (% ремонта зависит от вашего навыка "заточка").

Сбор Править

Тратим 45 минут и получаем 1 ед. металлолома.

Интересный факт Править

Образ ножа в игре является типичным и усредненным видом охотничьих шкуросъёмных ножей - клинок средней длины, достаточно большая рукоять. Конструкционно не предназначен для нанесения эффективных колющих ударов, так как имеет травмоопасную рукоять без ограничителя. В игре есть аналог с ухудшенными характеристиками - самодельный нож и металлический обломок (для режима истории).

ГалереяПравить