ФЭНДОМ

  • Перевод "Древесина" (reclaimed wood) точно следует менять, но тут нужно соединить мозги и хорошо подумать.
  • Перевод "полено" следует менять. Точного перевода на русский нет, да и в самом английском оно отличается только частью слова от классического firewood. В России ГОСТ на биотопливо вообще появился всего 4-5 лет назад, и названий тут пока ещё нет. Такая штука представляет из себя /топливный брикет/ из спресованных стружек, которые иногда закатываются в парафин. Форму им, понятное дело, можно придать вообще любую, хоть шарика, хоть крестика. Но полено - это удобно и привычно для /зарубежья/, где люди пользуются каминами. В русских печках такие длинные поленья могут просто не поместиться.
  • GAMEPLAY_RestDescription
    Eng: Advance time by sleeping, reducing Fatigue and regaining Condition if healthy.
    Rus: Ускорить течение времени при помощи сна. Усталость снизится, а если вы здоровы, здоровье восстановится
    Change to: Ускорить течение времени при помощи сна. Усталость снизится, а если вы не здоровы, здоровье восстановится.

Как уже было замечено в комментариях, здоровье восстанавливается как раз, когда персонаж полностью здоров. Но раз возникли разногласия, требуется замена формулировки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики