ФЭНДОМ

Пещера — переходная локация, соединяющая Милтон и Загадочное озеро.

Описание Править

Пещера довольно длинная, поэтому одного факела или фонаря может не хватить. Идеальным вариантом будет неспешное прохождение с аварийным фонарем. В светлое время суток Пещеру можно пройти и без осветительных приборов, поскольку её свод в нескольких местах разрушен, и внутрь попадает дневной свет.

Пещера имеет мало ответвлений, при этом они небольшие и сразу же заканчиваются тупиками, поэтому заблудиться тут сложно.

Вход в Пещеру со стороны Загадочного озера находится в непосредственной близости от Дома зверолова. Если стоять на крыльце Дома, то справа на холме можно увидеть небольшую группу больших камней. Среди них и находится вход в Пещеру.
Другим ориентиром может служить прямая, проложенная через сарай и поваленное дерево.

Чтобы попасть в эту Пещеру из Милтона, нужно спуститься по тросу, который привязан у Места для пикников, затем перейти по тропе к тросу, ведущему наверх, подняться, пройти по поваленному дереву, затем дальше по ручью. Вход расположен в конце тропы.

В режиме истории Править

Является выходом с локации. добраться до неё возможно только завершив все задания Серой Матери и спустившись по полученному альпинистскому тросу, который нужно привязать к камню на подлокации Место для пикников. Во время спуска трос оборвется, и подняться обратно будет уже невозможно, поэтому нужно идти дальше до следующего троса, поднявшись по которому и пройдя по ручью, можно попасть к Пещере.

Выходом из Пещеры заканчивается первый эпизод режима истории. Во втором эпизоде доступа в Пещеру нет.

Лут Править

В режиме выживания: Править

На подлокации с большой долей вероятности может находиться:

В режиме истории: Править

В режиме истории в пещере можно найти:

Галерея Править

Переходные локации
ГЭС "Картер" и окружениеЖелезнодорожная ветка "Водопады ворона"Пещера (Милтон - Долина Тихой реки)Пещера (Милтон - Загадочное озеро)Старый остров между зонамиУгольная шахта "Пыльные холмы"