ФЭНДОМ

Описание Править

Пикап - один из видов транспорта в The Long Dark. К сожалению, на пикапе ездить в данный момент нельзя. Этот транспорт изначально размещен на локациях Зона запустения, Отрадная долина и на переходной локации Старый остров между зонами. Незначительный лут можно найти как внутри пикапа: на полу кабины, в бардачке, так и снаружи — на задней платформе. Вместимость бардачка — 5 кг.

Внутри можно побаловаться с радио и козырьками пассажира/водителя. Снаружи — с крышкой бензобака с правой стороны, а также с капотом. Но лута там никогда нет.

Под капотом из текстур особенно выделяется аккумулятор, который неактивен для действий. Возможно что-то можно будет с ним сделать в последующих обновлениях.

Использование Править

Как и легковую машину, пикап можно использовать в качестве укрытия от непогоды и хищников и как альтернативу спальному мешку. Если у вас в инвентаре есть спальник в хорошем состоянии, то во время сна вы получите бонус тепла, равный бонусу от спальника. В остальных случаях бонус будет равен +3 °C. Но если развести костёр (например, рядом с дверцей), то тепло от костра будет распространяться и внутри транспорта.

ЛутПравить

В пикапе с большой долей вероятности может находиться:

Интересные факты Править

  • До версии 365 был широко распространен баг, связанный с одним из пикапов. Если игрок сохранял игру, находясь в пикапе (например, поспав в нём), который находится в Амбаре, то после загрузки сохранения, при выходе из Амбара, персонаж проваливался под текстуры и игра перемещала его на край карты, к выходу на Волчью гору.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики