ФЭНДОМ

Пищевое отравление — некритическое отрицательное состояние персонажа. Отравление можно получить при:

  • поедании очень испорченной еды;
  • поедании сырой рыбы или мяса.

Если не лечить пищевое отравление, то шкалы усталости и жажды персонажа будут убывать быстрее обычного, а также будет снижаться здоровье со скоростью около 12%/час. Достигнув 15-ти %, здоровье прекращает падать.

Официальное лечение Править

Лечится двумя таблетками антибиотиков, либо чашкой чая Рейши. После — обязательно 10-ти часовой сон. Если остаться бодрствовать после приема лекарств, то неизбежна быстрая усталость, жажда и потеря здоровья.

Альтернативное лечение Править

Вылечить пищевое отравление можно и без таблеток. Для этого вам потребуется 24-часовой запас еды и питья. Процесс лечения проходит в два этапа. Сначала вам необходимо дождаться, пока уровень здоровья не упадет до 15%. Это можно сделать просто поспав нужное количество часов. Внимательно следите за шкалами холода/усталости/голода/жажды — они должны быть строго положительны. После того, как здоровье упало до 15%, заполняем шкалы голода и жажды до отказа и спим в 2 приёма, подольше (проснулись-поели-попили и снова спать). Персонаж начнет пополнять здоровье после 6-15 часов сна. Одной из лучших минимальных по времени связок показали себя 5 часовой сон + поели и попили до упора, а затем сразу 8 часовой сон — персонаж просыпался уже с 50% здоровья.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики