ФЭНДОМ

Thelongdark-articleimage
Main menu v

Новогоднее оформление главного меню в 2015 году

Полярное сияние — один из эффектов погоды, который добавлен в игру вскоре после выхода версии 1.0. В это время риск для жизни и здоровья главного героя сильно возрастает.

Режим выживания Править

При полярном сиянии, в домах работает радио. Если его включить, то вы услышите музыку или сигналы SOS. В домах самопроизвольно работают осветительные приборы, из окон льётся тусклый зеленоватый свет - это даёт возможность в некоторых помещениях читать, ремонтировать, крафтить без иных источников освещения.

Только в это время работает и заряжается фонарик. Следует учитывать, что некоторые провода могут быть оголены, и, пройдя по ним или около, можно получить электрический ожог.

Внимание! Будьте осторожны в любой день в предзакатное время, смотрите под ноги перед тем, как собирать туши, заниматься ремонтом, ждать, спать и иными продолжительными занятиями. Ваши ноги могут оказаться в зоне поражения искрящих проводов в момент начавшегося полярного сияния, и это может привести к смерти.

Режим испытания Править

В данном режиме также может появиться северное сияние, например, при прохождении Безнадежного спасения.

Wintermute Править

Полярное сияние появляется по сюжету, когда Уилл Маккензи ударяется головой, спотыкаясь о труп внутри Ремонтной станции. Следует иметь в виду, что после выполнения задания на Ремонтной станции и по выходе из неё обязательно будет ночь, независимо от времени суток на момент выхода из помещения.

После выхода на улицу Уилл падает и теряет сознание, после, очнувшись, он наблюдает на улице полярное сияние, а также трех волков, имеющих зеленоватый оттенок. Эти волки боятся света уличных фонарей и ламп, которые работают в ночь полярного сияния. Можно вставать в круг света от уличных фонарей, волки в него войти не смогут.

В режиме истории во время полярного сияния также работает и заряжается фонарик, работает радио и все остальные электроприборы, а в проводах появляется напряжение. Появляется риск получить электрические ожоги при контакте с оголёнными проводами.

Играет ключевую роль в конце второго эпизода, так как без него невозможно пройти сквозь ГЭС.

Полярное сияние появляется с интервалом 2-3 дня. Т.е. после последнего полярного сияния должно пройти минимум 2 дня. В некоторых особых случаях сияние может быть и две ночи подряд (например, если вы оказались заперты в бункере Джереми).

Галерея Править