ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Прибрежное шоссе является одной из локаций, доступных в игре The Long Dark. Локация рассчитана на игроков среднего уровня. Представляет собой разрушенное погодой побережье со множеством сооружений и ресурсов. На льду залива расположено большое количество домиков для рыбалки. Со стороны океана локация ограничена полосой непрочного льда, которая отделяет обширную зону прочного льда от незамерзающей воды.

С этой локации можно уйти к Загадочному озеру (через Железнодорожную ветку "Водопады ворона"), Отрадной долине (через Угольную шахту "Пыльные холмы") и Зоне запустения (через Старый остров между зонами).

Описание Править

Локация занимает второе место по количеству лута в игре (после Волчьей Горы).

На локации есть всё для охоты и рыбалки:

  • три места обитания медведей;
  • несколько мест, где можно ловить кроликов;
  • не менее трех мест обитания оленей;
  • очень много мест, где можно встретить волка;
  • девять домиков для рыбалки.

На легком уровне сложности (Пилигрим) удивляет своей мягкой погодой. На среднем уровне сложности (Скиталец) локация преображается. Играть значительно сложнее, но по сравнению с Загадочным озером все-таки попроще — домов больше, а расстояния между ними меньше. В Прибрежном посёлке, например, можно найти приличный набор одежды и продуктов на пару недель.

На уровнях сложности выше среднего перед игроком могут встать три основные проблемы:

  • волки;
  • крайне низкие температуры;
  • недостаток определенного вида лута.

Теперь подробнее. Волки встречаются почти везде, где ждешь их и где не ждешь. То есть без оружия или пачки факелов передвигаться крайне затруднительно. К примеру, по льду залива можно относительно свободно бегать — там волков далеко видно и их можно обогнуть по дуге. Но если отправиться исследовать локацию выше шоссе или неосторожно бродить по подлокациям вдоль шоссе, они могут появиться буквально прямо перед персонажем из-за любого маленького холмика. Но как только у вас появляется ружьё — исчезают проблемы с пропитанием и с волками.

На открытой местности в метель и просто неудачную погоду делать нечего: температура падает до -30 °C, очень часто вместе с ветром, который оказывает влияние еще на -25 °C. Но это до поры до времени — одежды на локации много, оденетесь в приемлемую одежду после осмотра трех-четырех крупных домов. Опять же, напоминаю — не рвите всю одежду на ткань — оставляйте запасной комплект. Если еще одежда в идеальном состоянии нападение одного волка может перенести, то двух — уже нет (а это будет чаще, чем вы думаете).

И последний штрих к проблемам на этой локации — вам обязательно будет чего-то не хватать. Например, ящика простых инструментов, точильных камней или наборов для шитья — кому как повезет. Причем от слова совсем. Тщательно обыскав всю локацию вы найдете только лишь один необходимый предмет, либо вообще его не найдете. Если вам попадется уникальный лут вроде ножовки, то вам повезло!

Еды на локации в неэкономном режиме расходования хватает примерно на месяц, которого обычно хватает для шитья самодельной одежды и сбора большого запаса натуральных лекарств.

Интересные факты Править

  • Каждый раз при старте игры, помимо случайного распределения лута, почти все дома этой локации (за исключением основных, трейлеров и одиноких домиков) имеют определенный шанс быть разрушенными. То есть в одной игре у вас может стоять целый дом с камином, а в другой — на том же месте только остов.
  • Весь интересный лут может не только лежать на виду, но и попадаться совсем в неочевидных местах. Например, запомнился гвоздодёр спрятанный за унитазом или охотничий нож, воткнутый в крышку комода выше уровня глаз. А куча съестных припасов, которые нашлись под кроватями и скамьями позволит прожить еще как минимум неделю;
  • В холодильниках и духовках больших домов можно найти любое готовое мясо или рыбу, а в морозилках — сырые мясо или рыбу.
  • Наиболее благоприятное время для прогулок с "осталось 9 часов дневного времени" до "осталось 4 часа дневного времени". По ночам чаще всего либо дует сильный ветер, либо метель. Довольно часты туманы в рассветное и вечернее время.

Список мест для посещения на локации Править

Галерея Править

Локации
Загадочное озероПрибрежное шоссеВолчья гораОтрадная долинаЗона запустенияОдинокая топьЖелезная дорога Загадочного озераМилтон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики