ФЭНДОМ

Описание Править

Простая стрела - метательный снаряд, который можно использовать для стрельбы из лука. Довольно редко попадается в целом виде. При попадании или падении на землю после выстрела, стрела обязательно потеряет определенный процент своей прочности. Этот процент зависит от того, во что стрела попала.

Если прочность стрелы упадет ниже 1%, она сломается.

Объект Урон стреле при пробитии Урон стреле при рикошете[1]
Любое животное, или его труп 27 22[2]
Дерево 5 не рикошетит
Стог сена, Мишень 10 5[3]
Снег 5 не рикошетит
Асфальт 14 9
Мост стальной 37 37
Лёд 37 20
Камень, скала 50 50
Дом[4] 32 24
Автомобиль 30 20

Обратите внимание, что на начальном этапе игры стрел очень мало. Новые довольно трудно сделать из-за недоступности наконечников в свободном виде. Несмотря на то, что стрела всегда летит навесом и не подвержена влиянию ветра, её легко потерять, если:

  • стрелять ночью;
  • стрелять в метель, так как из-за затруднённой видимости вы не можете отследить траекторию стрелы;
  • попасть стрелой в любое животное и не убить его, так как стрела так и останется в животном. Чтобы забрать торчащую стрелу, необходимо либо проследить за раненым животным и добить его, либо подождать пока оно умрет от кровотечения.

Еще один неприятный момент во время охоты может произойти, если животное при смерти завалится на бок, из которого торчала стрела. Получается, что оно своей тушей закроет доступ к стреле. И тут возможны два варианта:

  • Стрела с самого начала провалится под текстуры и достать её будет невозможно.
  • После сбора всего ценного с туши и после того, как туша пропадет, стрела будет лежать на снегу в месте смерти животного. Так как животное чаще всего умирает в "чистом поле", заранее позаботьтесь об ориентирах, которые помогут найти это место и которые не пропадут со временем. Например, это могут быть куча палок на снегу или прогоревший фонарь.

Где найти Править

Простую стрелу можно найти:

Крафт Править

Инструмент Время, мин
Голыми руками 90
Простые инструменты 68
Качественный инструмент 45

Сбор Править

Сбор

Внимание! Не стоит путать получаемое при разборе количество перьев со сломанной стрелой (2 пера), сбор именно с простой стрелы для актуальной версии указан верно.

Примечания Править

  1. В среднем стрела рикошетит от поверхности под углом 30°.
  2. Цифра усреднённая в связи с редкостью этого события.
  3. От мишени не рикошетит, в отличие от стога сена.
  4. Любая внешняя поверхность дома (стены, двери, окна).