ФЭНДОМ

Описание Править

Простые инструменты — синий ящик с различными инструментами, которые необходимы для ремонта и  изготовления некоторых предметов. При успешном ремонте с помощью этих инструментов повышается навык "ремонт". Имеет редкий, но более производительный аналог.

Использование Править

Начиная с 423 версии, простые инструменты можно использовать не только для ремонта, но и при крафте некоторых предметов на верстаке.

Ремонт Править

Простые инструменты доступны для использования в меню действий снаряжения. Для их использования достаточно выбрать в рюкзаке определенный предмет из таблицы ниже, затем нажать "Действия" и "Ремонт", после чего требуется подтвердить желание ремонта предмета. Если у вас в инвентаре несколько простых инструментов или есть в дополнение качественный инструмент, игра предложит выбрать, какой именно инструмент использовать для ремонта.

При однократном использовании простых инструментов для ремонта, они теряют до 3% прочности[1]. При этом навык "ремонт" повышается на 1%.

В данный момент простыми инструментами можно отремонтировать:

Название предмета Макс. ремонт,

%

Время ремонта,

мин

N[2]
Аварийный фонарь 30 45 +10%
Ножовка 25 45 +10%
Тяжелый молот 20 45 +10%

Крафт Править

Простые инструменты можно использовать при крафте на верстаке. Их использование во время крафта необязательно, но если их все-таки выбрать, то время крафта сократится на 25%.

При однократном использовании простых инструментов при крафте теряется до 2% прочности. Навык "ремонт" остаётся прежним.

В данный момент с помощью простых инструментов можно изготовить:

Название Материал Время
Капкан Древесина — 1 шт.,

Высушенные кишки — 1 шт.

22.5 мин
Крючок (3 шт.) Металлолом — 1 шт. 15 мин
Простая стрела Древко стрелы — 1 шт.,

Наконечник стрелы — 1 шт.,

Перо ворона — 3 шт.

68 мин

Ремонт и сбор Править

Ремонт Править

Для ремонта простых инструментов потребуется 1 ед. металлолома.

Сбор Править

За 1 час разбираются на 3 ед. металлолома.

Где можно найти Править

Простые инструменты можно найти:

Ёмкости:

Примечания Править

  1. При восстановлении 5%, 15% или 30% любого из снаряжения теряется одинаково — 3% прочности от простого инструмента. Поэтому выгодно дождаться момента, когда предмет требует кратного объема ремонта (например, оптимальные состояния для ремонта у ножовки равны 25%, 50% или 75%) или когда состояние предмета максимально приближено к кратному (либо чуть превышает его).
  2. N = (% успеха) — навык ремонта