ФЭНДОМ

Риск заражения — невзгода, которую может получить ваш персонаж в игре.

Описание Править

Эту невзгоду вы можете получить после драки с волком или медведем и только вместе с потерей крови. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%).

Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет повышаться со скорость примерно 5% за внутриигровой час. Риск будет расти до 90% и остановится на этой отметке. В течение суток с момента получения ран, происходит вероятностное событие, в результате которого ваш персонаж может либо вылечится, либо получит болезнь Инфекция.

Возможно одновременно получить несколько таких невзгод.

Лечение Править

Эту невзгоду гарантированно можно вылечить только если снизить риск заражения любым из средств, сделав его меньше 1%. Следующие лекарственные средства помогу вам в этом:

Риск заражения конкретной раны можно снизить любым из средств только 1 раз, после этого самостоятельно влиять на его снижение невозможно.

Из вышесказанного следует, что можно успешно вылечить эту невзгоду повязкой из мха в течение 3 часов после получения риска. Если начать лечение позже, то к вероятностному событию риск будет не менее 20%.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики