ФЭНДОМ

Риск кишечных паразитов — это невзгода, которую получит ваш персонаж при поедании мяса хищников (волка или медведя). Невзгода присутствует только на уровнях сложности Сталкер, Незваный гость и в режиме персонализации.

Может перейти в болезнь кишечные паразиты.

Описание Править

Риск, который отображается в процентах, не увеличивается со временем, но суммарно возрастает с каждым съеденным куском зараженного мяса.

  • Один кусок сырого мяса хищников добавляет +75% к риску.
  • Первый кусок приготовленного мяса хищников добавляет +1% к риску. Со вторым вы получите дополнительные +3% к риску, а с последующими — по +5% к риску.
  • После получения 5-го уровня навыка Кулинария, риск заражения кишечными паразитами отсутствует.

Начисление процента не зависит от веса съеденного за один раз мяса. То есть игре неважно, съели ли вы 1 кг целиком, часть от него, или вообще съели 100 граммовый кусочек — процент к риску будет начисляться в полном объеме.

Риск заражения паразитами — это ещё не болезнь, а всего лишь вероятность получить её. Причем, если есть риск заболевания паразитами, то один раз в 24 часа происходит проверка возможности получить Кишечных паразитов.

Есть только один гарантированный способ заболеть Кишечными паразитами — это довести риск заболевания до 100%.

Механика этого состояния Править

Предположим, что в 12-00 вы съели 3 куска жареного мяса волка. Риск заражения паразитами составил 9%. Игра выбрала, что в 20-00 (на самом деле время в сутках вроде бы выбирается любое) будет "бросаться стогранный кубик" (Или, скажем, выбирается случайное значение в пределах от 1 до 100). Если значение выпало меньше или равное 9, то вы заболеете паразитами, если нет — то в 12-00 следующего дня Риск паразитов сбросится до 0% (т.е. это состояние вылечивается) и появляется надпись "Риск кишечных паразитов прошел".

Если в пределах суток после поедания зараженного куска мяса вы решили съесть еще мяса хищников, например, в 4 ночи, то риск составит уже 14%, но по истечении суток (как в нашем примере, в 12-00) риск всё равно сбросится до нуля.

Лечение Править

Через 24 часа после последнего приёма зараженного мяса риск сбрасывается в 0, если персонаж не заболевает.

Галерея Править