ФЭНДОМ

Риск обморожения  — одна из невзгод, которую может получить ваш персонаж.

Описание Править

Эту невзгоду персонаж получает, когда Ощущаемая температура падает ниже определенного значения и какая-либо часть тела не защищена (либо когда надетые на эти части тела предметы гардероба полностью промерзли). Для уровня сложности "Незваный гость" эта температура примерно -8°С.

Риск отражается в процентах, например Риск обморожения (26%). Скорость роста риска напрямую зависит от погоды ощущаемой температуры. Чем ниже температура и хуже погода - тем быстрее будет расти риск. К примеру, на уровне сложности сталкер при -25°С риск возрастает на 45% за внутригровой час.

Можно получить риск обморожения следующих частей тела:

  • голова,
  • плечи,
  • кисти,
  • бедра (если быть точным часть ноги от бедра до колена),
  • Голени.

Руки персонажа и голени обмораживаются примерно в 3 раза быстрее, чем плечи или бедра. Возможно получить одновременно несколько рисков - для разных частей тела или для уже обмороженной части тела.

В статусе, помимо процентной индикации, присутствует цветовая индикация риска обморожения. Оранжевый значок риска по мере роста будет заполняться красным цветом. Когда риск достигает 100% для определенной части тела - персонаж получает Обморожение.

Лечение Править

Необходимо пробыть какое-то время в месте, где ощущаемая температура выше определенного значения (например, для уровня сложности "Незваный гость" эта температура примерно +8°С). Чем выше температура, тем быстрее уменьшается риск.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики