ФЭНДОМ

Рыбалка — это относительно спокойный и довольно безопасный способ добычи пропитания в игре. Для того чтобы начать ловить рыбу вам понадобится:

  • безопасное место с лункой (идеально подходит домик для рыбалки с закрывающейся дверью);
  • удочка (рекомендуется иметь несколько штук — т.к. рыба может оборвать крючок, или всю удочку целиком);
  • дрова (например, кедровые) — на случай резкого похолодания, необходимости в кипячении воды и т.п.;
  • спальник — на случай долгой непогоды или слишком голодного волка.

Подготовительным этапом рыбалки служит расчистка лунки ото льда. Это можно сделать следующими инструментами:

Инструмент Время разбивания замерзшей на 100% лунки, мин Потеря прочности инструмента, %
Металлический обломок 13
Самодельный топор 10
Самодельный нож 8
Топорик 20 5
Охотничий нож 40 5
Нож Джереми 5
Гвоздодёр 45 1
Тяжелый молот 45 1

Если вы расчищаете лунку замерзшую меньше, чем на 100%, то инструмент будет терять прочность прямо пропорционально % замерзания.

После того, как прорубь стала чистой, нажмите на нее и выберите количество часов, которые вы готовы просидеть с удочкой. За 1 час рыбалки вы потратите около 62,5 Кал, так что рассчитывайте ваши силы заранее. Также стоит учитывать, что во время рыбалки без растопленной печки температура снаружи и внутри домика может резко опуститься и вы начнете замерзать. То есть, если необходимо срочно прервать процесс посередине рыбалки — нажмите кнопку "Esc".

Если вы что-то поймали, то перед вами встанет выбор — либо оставить только что пойманную рыбу, либо отпустить её. Отпускать стоит только совсем маленькую рыбу, на приготовление которой не хочется тратить топливо.

После рыбалки неиспользуемая лунка замерзает примерно на 5% за час.

Интересные факты Править

  • Прочность инструмента при расчистке лунки не тратится, если она замерзла менее чем на 5%.
  • Если во время расчистки нажать отмену (клавиша ESC), то % замерзания лунки снизится, а прочность инструмента — нет. 

Галерея Править