ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Описание Править

Самодельный нож — это предмет снаряжения, являющийся полным аналогом охотничьего ножа. В обычных условиях создается самим игроком в горне, но на низких уровнях сложности его можно найти на непрочном льду. По характеристикам уступает охотничьему ножу, но лучше иметь самодельный, чем ничего.

Нож относится к колющему виду оружия. Это означает, что если выбрать его в качестве оружия при драке с волком, то вы с помощью него нанесете кровотечение и максимум повреждений.

Использование Править

Самодельный нож можно использовать для:

При использовании самодельного ножа для изготовления предметов на верстаке, его невозможно сломать. По достижении состояния 1% процесс изготовления будет прерван, и продолжить его будет невозможно, если в инвентаре нет другого ножа или топора.

Совет Править

Самодельный нож идеально подходит для вырезания шкуры и кишок с туши, так как затрачиваемое время персонажа при этом минимально (в большинстве случаев меньше, чем у аналогов, если не брать во внимание охотничий нож). Мясо же им стоит вырезать только со свежих или слабо замерзших туш. Для вырезания мяса с замороженных туш всегда используйте топорик или самодельный топор.

Сравнение с аналогами Править

При сборе 1 шт. кишок с туши оленя имеет второе место после охотничьего ножа:

Название инструмента Время
Охотничий нож 10 мин
Самодельный нож 15 мин
Топорик 20 мин
Самодельный топор 30 мин
Ножовка 30 мин
Руками (свежая туша) 40 мин

Тяжелее охотничьего ножа на 0.25 кг.

Крафт Править

Для создания самодельного ножа потребуется:

Полный процесс создания занимает 3 часа.

Ремонт и сбор Править

Ремонт Править

Нож можно заточить с помощью точильного камня (% ремонта зависит от вашего навыка "заточка").

Сбор Править

Тратим 45 минут и получаем 1 ед. металлолома.

Интересный факт Править

Образ самодельного ножа в игре напоминает кинжал. В отличии от охотничьего ножа, острие клинка находится на оси рукояти, что должно делать его более эффективным колющим оружием при схватке с волком. Однако, этот самодельный нож также конструкционно не предназначен для нанесения эффективных колющих ударов из-за того, что имеет травмоопасную рукоять без ограничителя и слишком широкий клинок.