ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Описание Править

Сейф — игровой элемент, с которым можно взаимодействовать. Представляет собой ёмкость — аналог шкафчика, закрытого на кодовый замок. Для открытия не требуется специального снаряжения — только терпение и несколько минут вашего времени. Код сейфа состоит из трех цифр. Управление вращением диска осуществляется клавишами влево и вправо ("A" и "D" по умолчанию).

Вместимость сейфа — 10 кг.

Открытие Править

Важно! В процессе подбора кода, полезно запоминать или записывать каждую цифру, которая открыла один из замков. Это поможет после ошибки и сброса быстро их выставить продолжая открытие сейфа.

Подготовка к набору Править

Если на диске выставлена любая цифра, отличная от 0, то вам требуется сначала прокрутить диск против часовой стрелки до 0 (после ошибки на любой стадии и сброса всех открытых замков, для продолжения подбора кода вам потребуется выполнять этот пункт).

Первая цифра Править

Медленно вращайте диск против часовой стрелки (например, от 0 к 46), пока не услышите щелчок, означающий что вы подобрали 1-ю цифру, и сразу остановитесь. Если вы "перекрутили", то выполняем первый пункт (подготовка к набору) и приступаем к подбору сначала.

Вторая цифра Править

Вращаем диск в обратную сторону — т.е. по часовой стрелке (например, от 46 к 22) до щелчка и останавливаемся. Если снова "перекрутили", то придется начать сначала с первого пункта.

Третья цифра Править

И снова вращаем диск в обратную сторону, т.е. уже против часовой стрелки (например, от 22 к 36), до щелчка. После третьего щелчка, под третьим тумблером справа появится кнопка "открыть". Нажав её, вы получите доступ к содержимому сейфа.

Комбинации Править

Комбинации генерируются случайно, но вам может попасться одна из этих:

  • 5-50-44;
  • 19-9-24;
  • 28-9-10;
  • 28-44-37;
  • 46-13-12;
  • 46-44-21;
  • 46-27-4;
  • 54-7-17.

Где найти Править

Сейф можно обнаружить:

Лут Править

В сейфе может находиться:

Интересные факты Править

  • С некоторой долей вероятности запертый сейф может оказаться абсолютно пустым. Это может произойти на любом уровне сложности.
  • Пока вы открываете сейф, игровое время продолжает идти так же, как и при обычном исследовании локаций — показатели главного героя уменьшаются с обычной скоростью. Если рядом есть дикие животные, то они не "замирают", а продолжают двигаться по своим маршрутам.

Галерея Править