Фэндом

Описание Править

Сигнальный пистолет — это оранжевый пистолет .12 калибра, выполненный из углепластика с элементами металла (механизм, накладка на рукоять). В игре используется для запуска сигнальных ракет. Пистолет однозарядный, поэтому после каждого выстрела требует перезарядки. За один выстрел пистолет теряет по 4% своей прочности.

Прототипом этого пистолета скорей всего был Orion 12 Gauge Alerter Basic-4.

Где найти Править

Сигнальный пистолет можно найти:

Использование Править

Сигнальный пистолет в основном используется для:

После попадания из сигнального пистолета, горящая ракета может застрять в шкуре животного, вызвав при этом кровотечение. При определенном везении, это может привести к его смерти.

Для того, чтобы произвести выстрел из пистолета, вам необходимо взять его в руки. Это можно сделать через инвентарь или нажав кнопку "взять оружие" (по-умолчанию, кнопка "2"). Так как пистолет хранится в ящике незаряженым, то вам необходимо его зарядить (по-умолчанию, кнопка "r"). Затем все просто - правой кнопкой мыши прицеливаемся, и не отпуская правую, левой стреляем.

Ремонт и сбор Править

На данный момент ремонт и сбор сигнального пистолета недоступен.

Интересные факты Править

  • Этот сигнальный пистолет можно увидеть в фильме "Дорога" (The Road, 2009).
  • При попадании сигнальной ракеты в лед, она рикошетит и летит намного дальше.
  • Как только вы включаете режим прицеливания, это провоцирует волка напасть.
  • Волк всегда прекращает атаку, если в него попали из ракетницы, и не пытается повторно атаковать.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики