ФЭНДОМ

Снег — основной элемент декораций, который встречается повсюду в игре The Long Dark.

Ориентирование Править

Его нельзя собрать в рюкзак вашего персонажа, но на нём видны следы обуви, лап, а также пятен крови:

Также, после успешного нападения на вашего персонажа хищников, на земле останутся следы борьбы. С течением времени следы постепенно заметаются снегом.

Водный ресурс Править

Снег может быть растоплен на костре. Для этого в меню управления костром выберите третий пункт с капелькой, затем выберите количество необходимой на выходе воды рядом с надписью "топить снег" и нажмите кнопку "топить". На картинке представлен соответствующий скриншот.

2015-12-25 00007.jpg

Для того чтобы растопить 1 л воды требуется 20 минут. При успешном действии на выходе вы получите выбранное количество непитьевой воды. Если огонь погаснет до окончания плавления снега, вы получите только часть требуемой воды.

Непитьевую воду можно сделать питьевой, если применить таблетки для очистки воды или прокипятить ее на костре (кипячение 1 л воды занимает 10 минут). Если кипячение прервется из-за того, что огонь погас, то процесс кипячения сбрасывается, и вы останетесь с тем же количеством непитьевой воды.

Влияние на одежду Править

Падающий снег вызывает промокание верхнего слоя вашей одежды. Чем сильнее снегопад — тем быстрее промокнет ваша одежда. На скорость промокания конкретного предмета одежды влияет её параметр влагозащиты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики