ФЭНДОМ

Снег — основной элемент декораций, который встречается повсюду в игре The Long Dark.

Ориентирование Править

Его нельзя собрать в рюкзак вашего персонажа, но на нём видны следы обуви, лап, а также пятен крови:

Также после успешного нападения на вашего персонажа хищников на снегу останутся следы борьбы. С течением времени следы постепенно заметаются снегом.

Водный ресурс Править

20180621171310 1

Снег может быть растоплен на камнях костра, плитах - печи, камина или печки-буржуйки. Для этого после разведения огня нужно через круговое меню или через инвентарь поставить на варочную поверхность котелок или пустую банку. Затем в меню выбранного предмета (котелка или банки) в первой графе "топить снег" выбрать с помощью стрелок нужное количество литров воды (в котелке до двух литров, в банке до 0,5 литра) и нажать кнопку "готовить". Пойдет отсчет времени до расплавления снега (в итоге получится непитьевая вода), далее пойдет отсчет до закипания. После закипания нужное количество питьевой воды готово к употреблению. Непитьевую воду можно также сделать питьевой, если применить таблетки для очистки воды.

Обратите внимание! Если вовремя не забрать из котелка или банки воду после кипячения, то через некоторое время вы получите пустую емкость. Для банки это примерно 30[1] минут до полного выкипания, для котелка — 36[1] минут. Если огонь погаснет раньше времени, то процесс топления снега ставится на паузу. В этом случае вы можете либо разжечь огонь заново, либо забрать готовую часть непитьевой воды.

Влияние на одежду Править

Падающий снег вызывает промокание верхнего слоя вашей одежды. Чем сильнее снегопад, тем быстрее промокнет ваша одежда. На скорость промокания конкретного предмета одежды влияет её параметр влагозащиты.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Данные для 1го уровня навыка "Кулинария"