ФЭНДОМ

Снежное укрытие - это временное рукотворное укрытие, которое сможет вас защитить от непогоды, но не от хищников. Внутри, как правило, небольшая плюсовая температура, и отсутствует ветер. В снежном укрытии можно спать, не имея при этом спальника. Однако, если вы всё же имеете с собой спальник, то он даст бонус тепла. Во время сна в спальном мешке из медвежьей шкуры на вас в дополнение не будут нападать волки.

Само по себе снежное укрытие не защищает от волков и медведей.

Важно! внутри укрытия одежда не сохнет, но и не замерзает. чтобы высушить одежду, можно развести сбоку от выхода костёр на несколько часов.

Появилось в игре, начиная с 346 версии.

Эксплуатация Править

Для того, чтобы использовать снежное укрытие, его необходимо построить (в круговом меню, через пункт "действия в лагере"). Строится укрытие только на ровном участке снега (ровные участки иногда найти довольно сложно).

После постройки в укрытие можно будет войти и выйти. Внутри снежного укрытия вы можете заниматься всем чем угодно, но обзор будет направлен только на выход из укрытия. Например, укрытие идеально подходит для охоты, ночлега или приготовления чего-либо на костре.

С полностью разрушенным снежным укрытием никак нельзя взаимодействовать. То есть, оно не ремонтируется, не демонтируется, и в него не зайти.

Изготовление Править

Для создания снежного укрытия вам понадобится 45 минут и:

Ремонт Править

Со временем, а особенно во время сильной непогоды снежное укрытие постепенно разрушается, и его необходимо ремонтировать. Количество материалов и затраченное время зависят от его состояния.

  • Ремонт разрушенного до 90% снежного укрытия — 1 палка.
  • Ремонт разрушенного до 80% снежного укрытия — 2 палки.
  • Ремонт разрушенного до 75% снежного укрытия — 3 палки и 1 ткань.
  • Ремонт разрушенного до 60% снежного укрытия — 5 палок и 1 ткань.
  • Ремонт разрушенного до 50% снежного укрытия — 6 палок и 2 ткани.

Где найти Править

Готовое снежное укрытие можно найти только в Заброшенном лагере.

Сбор Править

Демонтаж снежного укрытия занимает 20 минут, и вы получите обратно следующие ресурсы:

Галерея Править